Делаем текст рекламной листовки работающим
Текст рекламной листовки в редких случаях читается до конца. Люди погружены в мысли, поэтому максимум 4 из 5 читателей такой рекламы – фразы, напечатанные выделяющимся шрифтом, и предложения, где содержатся цифры с размером скидок и сроком действия предложения, раскрываемого в листовке.
При таких ограничениях приходится соблюдать правила, направленные на полную актуализацию и упрощение рекламного текста. После сложения простых и полезных советов в полный материал вышло 5 тонкостей рекламных листовок. Соблюдение каждой обеспечит донесение информации до читателей и позволит листовкам избежать встречи с первой попавшейся урной в зоне работы промоутера.
Тонкости наполнения рекламной листовки
- Пишите просто, кратко и по делу. После получения листовки 80% людей не читают текст до конца, а пробегаются по нему глазами. Текста получилось много – листовка улетает в урну. В содержании длинные заумные предложения – рекламу отправляют в мусор. Текст разбавлен второстепенной информацией – листовку не прочтут и выбросят. Дайте пользу.
- Учитывайте интересы аудитории. Цель раздачи листовки – получение новых клиентов. И поэтому пусть рекламный текст рассказывает о товаре или услуге, а еще бонусом решает потребности потенциальных покупателей. Ремонтируете помещения – расскажите людям о преимуществах компании, а плюсом о том, как клиенту станет приятно возвращаться домой.
- Уделяйте внимание приоритетам. Раз люди не читают листовки, а пробегаются по тексту глазами, то обеспечьте комфортное чтение главных мыслей даже при беглом взгляде. К группе действенных способов выделения текста относятся контрастное выделение текста и применение увеличенных и видоизмененных шрифтов. С последним будьте осторожнее.
- Добавляйте нужную информацию. Большинству бизнесменов хватает факта ознакомления с текстом из листовки, но достижим результат получше. Каждая рекламка станет работать дальше, если содержит полезные номера телефонов, календарь или интересные советы для быта. Тогда после прочтения реклама окажется не в урне, а в доме получившего листовку.
- Избегайте негативных слов и фраз. Изложение пользы и особенностей товаров и услуг в листовках желательно вести в положительном контексте. Предупреждение о вероятности не успеть воспользоваться предложением, использование частицы «не» и акцентирование на проблемах, остающихся без покупки товара или услуги, гарантируют провал рекламы.
Теперь текст рекламной листовки прочтут
Соблюдение этих 5 правил не потребует чрезмерных временных затрат, но гарантирует жизнь листовке после вручения прохожим. Возможно добиться большего – мотивировать получивших листовки показывать рекламу друзьям и знакомым. Для этого потребуется не так уж много – дополнить получившийся текст подходящими по смыслу иллюстрациями, которые превратят листовку из простого источника информации в объект интереса из-за визуального решения. Поручайте текст для листовки и дизайн изделия профессионалам!
Комментарии (0):