КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ

Как заказать текст для буклета и не прогадать

Объем буклета – величина переменчивая и часто индивидуальная. Учитывая, что 4 из 5 получателей листовок и буклетов пробегаются по рекламе глазами и не вчитываются, нельзя писать лишние сведения. Средний объем, рекомендуемый для распространенных товаров и услуг – 2-3 тысячи символов. Если объект рекламы прост и нагляден, то стоит отдать приоритет иллюстрациям, а текстом описать то, что показать затруднительно либо невозможно. После обобщения поговорим о требованиях к рекламируемой информации.

Особенности работающего буклета

Для создания продающей рекламы в форме буклета копирайтеру необходима доступная информация, которую должен в итоге узнать клиент. Стандартные требования к исходным сведениям перед началом работы кажутся очевидными, но столкнувшимся с проработкой буклетов впервые перечисленная ниже информация принесет пользу. Пойдем по порядку.

  • Информация сообщает о выгодах. После получения буклета человек не заинтересован в чтении рекламы. По этой причине текст обязан сразу привлекать внимание преимуществами, которые появятся у читателя после следования призыву буклета. К примеру, предложение: купите костюм-тройку до конца месяца со скидкой 30% и галстуком с бабочкой в подарок. Выгода сразу очевидна.
  • Содержание отвечает на вопросы. Человек заинтересовался предложением из буклета. Теперь потребуется предоставить ответы на появившиеся вопросы: «Что?», «Где?», «Когда?» и прочие, разнящиеся для товаров и услуг. Продолжим пример с костюмом-тройкой. Потенциальный клиент теперь ожидает конкретики: выставка костюмов в центре моды «Четыре сезона» с 1 по 30 июня.
  • Нужные действия четко понятны. Ответы на появившиеся вопросы даны. На следующем этапе потенциальному клиенту уже важно описать однозначные и ясные пояснения действий, которые предстоит сделать. Так, в случае с костюмом текст получится такого содержания: приходите в «Четыре сезона» и выбирайте подходящий костюм. Предъявите буклет для получения скидки и подарков.
  • Содержимое буклета достоверно. Не стоит забывать о репутации. Когда потенциальный клиент получил ответы на вопросы и нужную информацию, а предложение основательно заинтересовало, то покупка костюма – вопрос времени. Оправдывайте ожидания и удовлетворяйте интерес целевой аудитории. Если человек покупает костюм-тройку, то не позорьтесь подарком за пару сотен рублей.
  • Указанные контакты действительны. Ограничение объема буклета – причина появления вопросов, ответы на которые в буклете физически не написать. Один контактный телефон – обязательный минимум, но разумнее и дальновиднее разместись 2-3 номера телефона и электронную почту. По единственному номеру можно не дозвониться, а звонить нравится не каждому, так что почта – это плюс.

Заказать текст для буклета с результатом

Подытожим и обобщим приведенные выше особенности работающего буклета. Каждая из них применима как для потенциальных клиентов, так и для копирайтера, приступающего к подготовке текста для буклета. Применима в том смысле, что задумка заказать текст для буклета – верное решение, но если переданная автору информация будет недостаточного качества и недостоверной, то бессмысленно надеяться на получение полезного буклета. В результате только потратятся впустую деньги, время исполнителя и заказчика, а с ними и нервы обеих сторон. Обращайтесь за работающим текстом для буклета к профессионалам!

Читайте также:

Комментарии (0):

Оставить комментарий

Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.