КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ

Текст благодарности за сотрудничество: как правильно его составить

Текст благодарности за сотрудничество со стандартными продающими материалами объединяет стремление повысить продажи, привлекая внимание к своей компании, творческий поход к составлению и одновременно наличие конкретного плана подготовки. Причем по последнему пункту в интернете очень много споров: специалисты разных сфер (юристы, маркетологи, копирайтеры и так далее) активно дискутируют, как писать, что писать, в каком порядке, что правильно, что неприемлемо и так далее.

А что делать тем, у кого еще не сложилось четкое мнение по этому поводу, но назрела необходимость составить текст благодарности за сотрудничество, ориентированный на клиентов, партнеров, сотрудников или заказчиков? Задавшись этим вопросом, мы и решили подготовить эту статью. Читайте, применяйте на практике и определяйте, что вам ближе.

Базовые ошибки при составлении текста благодарности за сотрудничество

Прежде чем начать говорить о том, как правильно, следует осветить моменты, которых ни в коем случае не должно быть в готовом материале. Проще говоря, ошибки при составлении текста благодарности за сотрудничество, относительно которых у специалистов мнения сходятся.

Итак, что из материала следует безжалостно выкинуть:

  • Заголовок «Благодарственное письмо». Если вы пишете не официальную бумагу, которую потом повесят на стену в раздел «Сертификаты, дипломы, благодарности», от подобного заголовка лучше отказаться. Он слишком скучен и банален.
  • Уважаемый _______ . Написание текста от руки только приветствуется, но если вы пишете от руки только имя-отчество, это создает впечатление, словно у вас на столе лежит стопка подобных однотипных листов, куда нужно вписать лишь адресата. Очков вам это не добавляет.
  • «Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество». Намекать на дальнейшее сотрудничество нужно более тонко, не так прямолинейно. И помните — посылать благодарность нужно как можно раньше после завершения совместных проектов (если речь идет о партнерах, заказчиках и клиентах).
  • Канцелярщина. Да, благодарность — это документ, который потом часто используют с целью продвижения компании. Но это не значит, что ее нужно писать скучно, занудно, используя длинные сложные слова и конструкции. Пожалейте глаза получателя.
  • Обращения вроде «Госпожа/Господин», «Любимый/ая». Оставьте такие выражения для более личного, интимного общения с близкими. Подобный пафос в благодарственном письме выглядит неуместно.
  • «Спасибо за все». Благодарность должна быть четкой и конкретной — получатель должен четко знать, за что именно вы говорите спасибо. Почему это важно? Адресату это показывает, что вы его помните детально, что он для вас — не один из многих. И естественным образом лояльность по отношению к вам поднимается на несколько пунктов.
  • Вода, повторы, избыток эмоций, грамматические ошибки. Объем стандартного благодарственного письма — около половины страницы формата А4, максимум страница, поэтому не увлекайтесь славословиями и обязательно вычитывайте текст на ошибки.

Нужные элементы текста благодарности за сотрудничество

Теперь вы знаете, чего в материале быть не должно. Осталось поговорить о том, что непременно следует включить в текст благодарности за сотрудничество. Начнем с плана:

  1. Обращение к адресату.
  2. Указание инициатора благодарности.
  3. Пояснение, кого благодарите.
  4. За что благодарите.
  5. Детализация и конкретизация повода.
  6. Пожелания на будущее.
  7. Надежда на дальнейшее сотрудничество (тонкий намек).

Кроме того, вы можете дополнить свою благодарность небольшим подарком. Особенно, если отправляете письмо по электронной почте. Какой подарок будет уместен:

  • бизнес-предложение с особыми условиями;
  • персональная скидка, бонус;
  • приглашение (на встречу, в группу соцсети, на мероприятие).

Что вам дает благодарственное письмо

Писать благодарственные письма следует по каждому значимому моменту. По мелочам отправлять их, конечно, не стоит. Для многих непонятно, зачем их вообще писать. На самом деле причин несколько:

  1. Во-первых, чтобы выделиться из толпы конкурентов. Особенно если от них ваш клиент/партнер/заказчик подобных писем никогда не получал.
  2. Во-вторых, напомнить о сотрудничестве. Общие проекты, покупки, продажи — все это ниточки, которые связывают вас с адресатом. Название вашей компании должно быть у него на слуху. А если вдруг забыл, ваше благодарственное письмо ему обо всем напомнит.
  3. В-третьих, сказать спасибо за качественно выполненную работу. Нормы вежливости в обществе еще никто не отменял.

Помните, текст благодарности за сотрудничество должен быть персонализированным и нешаблонным. Если вы сомневаетесь, что сможете составить его самостоятельно, воспользуйтесь услугами копирайтера.

Читайте также:

Комментарии (0):

Оставить комментарий

Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.