КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ

Заказать информационные статьи, чтобы добиться статуса эксперта

Чтобы продвинуть вашу компанию в ТОП и привлечь к ней внимание потенциальных клиентов, недостаточно стандартной, агрессивной рекламы. Люди уже устали от нее и предпочитают не замечать подобных вещей, а значит, и вашу компанию. Но у вас есть возможность в корне изменить ситуацию, заказав информационные тексты. Они справятся с тем, что не под силу рекламным объявлениям, если вы доверите подготовку профессиональному копирайтеру.

5 обоснованных причин заказать информационные тексты здесь
Четкая структура

Вы получите хорошо структурированную статью, которую читатель легко пройдет от начала до конца.

Без воды

В статье не будет лишних слов — только факты, цифры и детали без оценки.

Авторская работа

Никакого копирования текстов с чужих ресурсов — каждый проект разрабатывается с нуля после разговора с заказчиком.

Постоянный контакт

На связи более 10 часов в сутки — давайте обсуждать этапы работы.

Оперативность

Сбор информации, анализ и написание статьи — без траты времени на ненужные телодвижения.

Информационная статья — требование XXI века

Спрос на информационные статьи сейчас намного выше, чем 10 лет назад, когда интерес компаний крутился вокруг рекламного контента. Тому имеется ряд причин:

  • ​Информационные статьи привлекают внимание к компании и ее товарам/услугам без навязывания читателю.
  • ​В таком контенте эффективнее преподносятся преимущества и достижения фирмы.
  • ​Тексты демонстрируют экспертность и компетентность автора.
  • ​Информационными статьями охотнее делятся, они быстрее расходятся на цитаты.
  • ​Компания в таких текстах предстает перед читателями уникальной и интересной.

Заказывая и размещая в печатных и онлайн изданиях информационные тексты, вы наглядно демонстрируете настоящим и потенциальным клиентам, что достигли того уровня профессионализма и компетенции, на котором можете делиться опытом и подтверждать его эффективность.

В таких материалах используются два способа передачи информации — повествование в хронологическом порядке (мастер-класс, инструкция, руководство) и описание от общей картины к частным деталям (обзоры).

Содержание — не единственная особенность информационной статьи

Информационная статья примечательна своей структурой:

  • ​Логичная разбивка на смысловые блоки.
  • ​Четкий заголовок и подзаголовки над каждым тематическим блоком — пользователи читают по диагонали, поэтому важно зацепить их взгляд фразой, которая будет для них интересной и полезной.
  • ​Списки — чтобы не было «простыни», осилить которую способен не каждый.
  • ​Короткие абзацы разных размеров.

Читатели ценят информационные статьи за следующие характеристики:

  • ​Точность.
  • ​Лаконичность.
  • ​Полезность.
  • ​Легкая подача.
  • ​Грамотность.

Чтобы предстать в таком контенте экспертом в конкретной тематике и завоевать доверие и лояльность пользователей, требуется:

  • ​Во-первых, немало времени (статей должно быть много, и их следует выкладывать регулярно, чтобы подогревать интерес и доказывать свою компетентность);
  • ​Во-вторых, умение писать на заданную тему с соблюдением правил и структуры подобных текстов;
  • ​В-третьих, точное понимание того, что понравится аудитории и убедит обратить внимание на вашу компанию.

Заказав информационные тексты здесь, на выходе вы получите грамотный, четко структурированный материал на нужную тему без воды, несущий пользу для вас и для читателей.

Звоните, и начнем действовать.

Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.