КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ

Заказать продающий текст с гарантиями — главный катализатор конверсии

Продающие тексты обычно превращают посетителей сайта в покупателей, мотивируя выполнить определенное действие, конечно, если речь идет о качественной работе копирайтера. Чтобы выполнить поставленную задачу, копирайтер применяет наиболее эффективный вариант составления текста, исходя из своих знаний, умений и навыков. Поэтому он должен быть в курсе классических методов написания текста, последних новинок, а самое главное — уметь подключать свою голову и интуицию. И я могу сказать даже больше: с опытом приходит понимание, что последние два условия — важнее.

5 причин, почему стоит купить продающий текст здесь
Авторская работа

Вы получите уникальный текст, построенный с учетом знаний рекламного копирайтера, а не пересказ чужих мыслей.

Конверсия

Постоянное совершенствование навыков и обучение новым продвинутым способам мотивировать читателя в результате приводят к высокой конверсионной способности готового продающего текста.

Без воды

Мои тексты отражают суть вопроса, они максимально емкие и лаконичные, с четкой, логичной структурой и без лишней воды.

Соблюдение сроков

Мое конкурентное преимущество — жесткое соблюдение сроков. За несогласованную просрочку в один день я возвращаю вам 1000 рублей.

Общение голосом

Я всегда обсуждаю задание голосом, экономя тем самым ваше время на переписке. Разговор записываю, чтобы ничего не упустить из пожеланий заказчика.

Где рекомендован продающий текст

  • Главная страница
  • О компании
  • Услуги
  • Сотрудничество

Авторский продающий текст должен использоваться в случаях, когда жизненно важно повлиять на поведение потенциального потребителя. И здесь нет права на ошибку, потому что на кону финансовое будущее проекта.

Технические секреты продающих текстов

Продающий текст обладает своей логикой построения. Существуют и формулы написания, которые в разное время выводили маркетологи, чтобы получать максимально эффективную рекламу. Конечно, они не гарантируют 100% результат, но могут значительно приблизить к цели при вдумчивом использовании. Я знаю все классические модели и внимательно слежу за новинками, чтобы клиент получил максимальную конверсию.

Например, использую:

  • AIDA. Эту до сих пор актуальную формулу продающего текста создал в 1896 году Элмир Левис, рекламист из США. Она базируется на 4 китах успешных продаж: внимании, интересе, желании и действии, и работает уже более 117 лет.
  • AIDMA. Это усовершенствованная АИДА, к которой добавлен немаловажный, а, пожалуй, что и решающий пункт — мотивация покупателя, призыв к действию — оставить заявку на консультацию, перейти по ссылке, узнать подробнее. Чтобы пользователь совершил эти подобные действия, его нужно грамотно и профессионально заинтересовать.
  • DАGMAR. В 1961 году американский рекламист Рассел Колли предложил свое видение структуры рекламного текста, которое оказалось рабочим, и было принято на вооружение всеми рекламными сообществами в мире.
  • 4U. Находка известного сегодня проекта «Бизнес Молодость» — «Заголовок 4U». Заголовки по технологии 4U повышают конверсию в 5-10 раз, это проверено и доказано клиентами, сайты которых начали продавать больше только благодаря смене заголовка.

Оставьте заявку прямо сейчас и вы получите продающие тексты, которых заслуживает ваш товар или услуга!

Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.