КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ

Заказать создание и написание текстов для рекламной презентации (маркетинг-кита)

Прежде всего, маркетинг-кит — это инструмент продаж, а значит его основная задача — продавать, продавать и еще раз продавать. И не какой-то абстрактный проект Васи из соседнего офиса (или сайта), а именно ваш. Без перерывов и выходных.

Закажите правильную презентацию (маркетинг-кит) для вашего бизнеса у профи и сверхэффективность гарантирована!

5 веских причин заказать текст для маркетинг-кита здесь
Грамотная структура

Каждый маркетинг-кит составляется индивидуально, я не пользуюсь шаблонами или клише. Последовательность блоков тщательно продумывается и структурируется.

Лаконичное содержание

В каждом слайде столько символов, сколько нужно для эффективного решения поставленной задачи.

Убедительный посыл

Маркетинг-кит дает исчерпывающие и убедительные ответы на все возможные вопросы и закрывает все возражения адресатов.

Результативность

Мощный маркетинг-кит информирует, рекламирует, отвечает на вопросы и в итоге продает.

Бонус

Я предоставляю прототип для дизайнера, из которого видно, как результат должен выглядеть.

Заказать маркетинг-кит: задачи

В зависимости от цели использования маркетинг-кит может служить разным задачам:

  • Рассказывать о компании, ее преимуществах и услугах.
  • Представить проект для инвестиций, убедить в его актуальности и перспективности.
  • Работать над увеличением лояльности аудитории.
  • Закрывать сделки на деловых встречах.

Но в любом случае, его ключевая задача — конвертировать клиента в деньги. Стоит нам это уяснить, как сразу отпадает ряд вопросов:

  • Что надо делать сначала: картинку или текст?
  • Можно взять МК конкурентов и «немного» переделать?
  • Есть старая презентация, может просто обновить кое-где?

Действительно продающий маркетинг-кит создается индивидуально, под конкретный товар или услугу, расставляя точечно акценты, усиливая определенные моменты и подталкивая к покупке. Поэтому нельзя брать старые тексты для презентации: возможно, они морально устарели, и акценты следует перераспределить другим способом, с учетом актуального состояния рынка.

Воспользоваться презентацией конкурентов, опуская морально-этический аспект, просто может быть неэффективно. Вы ведь не знаете, у профессионального ли копирайтера ваши конкуренты решили заказать маркетинг-кит и насколько эффективным получился результат.

Что касается первичности картинки или текста, ответ однозначен: структура маркетинг-кита продумывается комплексно, «танцуя» от текста. Я предоставляю в качестве бонуса прототип маркетинг-кита, в котором визуализирую текст и расположение картинок. Этот прототип предназначен для максимально точного отображения всей концепции и облегчает работу дизайнера.

Как отличить качественный МК от дорогой подделки?

Интрига. С первых слов маркетинг-кит держит внимание, стимулирует прочитать каждый слайд. Заголовки нешаблонны, их просто интересно читать.

Краткость. Короткие и четкие фразы, которые бьют не в бровь, а в глаз. Длинные рассуждения здесь неуместны, более того, выдают начальный уровень исполнителя. Лаконичный текст смотрится выгоднее после оформления дизайнером.

Завершенность. Продуманная структура не оставляет вопросов, потому что тема раскрыта копирайтером полностью. Понятно, что продают, зачем и чем предложение отличается от аналоговых.

Результат. Кит работает до последней страницы, и даже слайд с контактами содержит призыв позвонить. После чтения остается четкое ощущение: «Да, мне это нужно!»

Оптимальный вариант работы над эффективным МК — это разработка плана, его утверждение и подготовка непосредственно текста. Так мы сэкономим время друг друга на правках, а я буду знать, что в точности понял задачу и могу спокойно работать в намеченном направлении.

Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.