КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ

Этапы воронки продаж: 15 идей для Email-рассылки

Воронка продаж демонстрирует состояние бизнес-процесса компании и помогает проанализировать ошибки в организации сделки. Создавая Email-компанию, следует помнить, что кроме посланий с призывом к покупке существуют и другие по содержанию, которые не менее важны для успешности дела.

Каждое отправленное письмо – шанс развить отношения и подтолкнуть подписчика к конкретному действию. Подходите к его составлению с умом. Воспользуйтесь проверенными наработками специалистов.

Электронные письма разных этапов рассылки: виды, особенности

Email-кампания проводится специально для сокращения периода заключения сделки и формирования сообщества постоянных клиентов, довольных услугами. Для каждого этапа воронки продаж существуют свои типы писем.

Этап сбора клиентской базы

Целью рассылки в это время является определение своей целевой аудитории и составление списка потенциальных покупателей. В начале Email-кампании составляются письма в виде:

  • Приветствия. Их люди открывают чаще других видов сообщений. Здесь важно максимально привлечь внимание, понравиться клиенту и заинтересовать его открывать следующие письма.
  • Призыва следить за продукцией в социальных сетях. Некоторые покупатели любят читать отзывы о товарах, а этой информации много в сообществах. Отсылка к ним расширяет круг людей, желающих приобрести продукцию.
  • Информации о сайте/блоге и другом контенте о компании. Заинтересовавшись организацией, человек обращает внимание на ее услуги.

Этап исследования

Цель рассылки – сортировка целевой аудитории по предпочтениям людей, их возрасту, роду деятельности, геоположению и другим признакам. В письмах могут содержаться:

  • Тесты, вопросы об интересах. Обратная связь помогает лучше понять аудиторию.
  • Контент разного формата. Это могут быть документы, вебинары, видеоролики, тексты по теме. По открытию и отклику на те или иные письма судят о том, какой формат предпочтителен.

Этап сравнения

Целью Email-рассылки этого этапа является убеждение подписчиков в ценности/уникальности предложения. Здесь читатель делает выбор между продукцией компанией и аналогичным товаром конкурентов. Используют такие форматы письма:

  • Приглашение к разговору. В письме задается доверительный тон, способствующий сближению потенциального покупателя и продавца.
  • Предложение помощи. Ненавязчивый рассказ о том, чем может быть полезен товар, какую проблему он решает, чем отличается от аналогичной продукции других производителей, помогает посмотреть на предложение внимательнее.
  • Пошаговый рецепт покупки. В таких посланиях дается алгоритм удобной сделки, прописываются конкретные шаги сотрудничества, предлагаются дополнительные услуги.
  • Объяснение выгод. Очень важное письмо, нацеленное на пользу приобретения товара для клиента. Здесь прописываются самые важные преимущества покупки и выгоды ее для клиента.

Этап покупки

Сообщения для покупателей составляются после состоявшейся сделки. Товар продан, но отношения с клиентом не заканчиваются. В письме содержатся:

  • Благодарность. Простое «спасибо» будет приятно любому человеку, а если к нему добавить новое предложение с хорошей скидкой, то это даст дополнительный эффект.
  • Просьба выразить мнение о покупке. Человеку всегда хочется поделиться впечатлением от нового приобретения. А продавцу полезно узнать, что об этом думает покупатель.

Этап удержания

Цель продавца – не дать клиенту забыть о себе. На этом этапе подойдут письма в виде:

  • Поддержки. Возможно, покупатель не все знает о приобретенном товаре. Показать его функционал с необычной стороны или рассказать, как правильно его использовать, чтобы увеличить срок службы – все это помогает удержанию клиента.
  • Новостей. Речь идет об обновлениях продукции, сопутствующих товарах или новых поступлениях.

Этап осведомленности

Цель этапа – получить от клиента обратную связь для поддержания имиджа компании. В письмах могут содержаться:

  • Вопрос о рекомендациях. Если предложить какой-нибудь бонус, то вы получите нужную рекомендацю.
  • Просьба оставить отзыв. Лояльные клиенты, довольные обслуживанием и самим товаром, не отказываются написать отзыв для компании.

Все письма следует разделить поэтапно и высылать систематически, а не хаотично. Если не хватает знаний для подготовки Email-рассылки, обратитесь к профессионалам. Опытный копирайтер выполнит задачу на отлично. Обращайтесь!

Читайте также:

Комментарии (0):

Оставить комментарий

Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.