КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ

Посты в Инстаграм: услуги копирайтера или самостоятельная подготовка

Когда речь заходит о написании постов в Инстаграм, копирайтер с соответствующим опытом – это то, что нужно. Именно он знает, как превратить стандартный, безликий аккаунт компании или частного лица в настоящий магнит для пользователей.

Те, кто плохо разбирается в подводных течениях этой соцсети, считают подобное утверждение простой маркетинговой уловкой. Можно долго спорить, но лучше продемонстрировать все на практике.

Итак, что важно знать, если вы собираетесь продвигать свой аккаунт самостоятельно.

3 главных пункта в Инстаграм-продвижении

Есть много фишек по привлечению пользователей популярной соцсети. Но их использование однозначно не приведет к нужному результату, если вы не будете соблюдать 3 простых правила.

Пункт 1. Красивая картинка

Кто бы что ни говорил, в Инстаграме на первом месте визуальный контент. Поэтому не скупитесь на хороших фотографов, умеющих грамотно обрабатывать снимки.

Можно использовать и те, что вы сделали на свой смартфон. Они в отдельных случаях добавляют достоверности, правдоподобности вашему посту и вызывают доверие. Но все-таки лучше спрятать их в слайдер, а заглавной картинкой поставить снимок высокого качества.

Пункт 2. Текстовое наполнение

Картинка заставляет пользователя остановиться, прекратить скроллить ленту, а сам пост должен мотивировать на действие. Общий объем текста – 2000 символов с пробелами. Но здесь есть очень важный нюанс.

Сначала пользователь видит только три строчки текста (около 90 символов). Именно они должны мотивировать его кликнуть на «Еще». Здесь можно разместить привлекательный заголовок (не увлекайтесь: он должен быть достаточно кратким и емким) и/или интригующее начало поста.

Идеально, если разрешенный объем текста прерывается посреди предложения на самом интересном месте. Так у читателя будет больший стимул изучить пост полностью.

Текст обязательно должен быть разделен на абзацы и – оптимально – содержать списки. Простыни в Инстаграме не прощают.

В конце поста должен быть призыв к действию (перейти по ссылке, написать в Директ, подписаться на обновления) и хэштеги. Последние используются в качестве ключевых слов, чтобы пользователям проще было вас найти. Можно использовать максимум 30 хэштегов, но лучше ставить 10-15.

Посты должны быть интересны аудитории, поэтому следует придерживаться следующего примерного контентного плана: на одну рекламную или продающую публикацию должно приходиться 3-5 полезных (советы, мастер-классы, интересные истории).

Пользователи ценят человечность и открытость. В Инстаграм приходят отдохнуть и посмотреть красивые картинки. Если вы будете постоянно что-то продавать или навязывать, от вас моментально отпишутся.

Пункт 3. Описание аккаунта

Предположим, что вы написали гениальный пост, им поделились, на него дали ссылку. И вот пользователь переходит в ваш аккаунт, чтобы подписаться. Что он там видит? Краткое описание на 150 символов.

Вот в этот маленький объем необходимо вместить все, что вы хотите сказать о себе:

  • название компании или бренда,
  • сфера деятельности,
  • география,
  • прочие важные нюансы.

Важно ничего не упустить, но при этом не выйти за объем.

Это лишь малая часть информации, которую необходимо брать в расчет. Но если вы решите подробно расспросить специалиста перед тем, как воспользоваться услугами копирайтера для Инстаграма, то обнаружите, что нужно знать намного больше.

В итоге перед вами встает важный вопрос: сэкономить время, доверить продвижение/наполнение аккаунта профессионалу и получить нужный результат или сэкономить деньги, делать все самостоятельно и в итоге терпеть убытки в долгосрочной перспективе. Каждый решает его самостоятельно.

Если вам нужна помощь опытного копирайтера, обращайтесь. Вы достойны того, чтобы быть в топе Инстаграма!

Читайте также:

Комментарии (1):

Татьяна
Татьяна в 11:44 10.05.2020
Вячеслав, здравствуйте. Можно узнать расценки на ваши тексты?

Ответить

Оставить комментарий

Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.