КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ

Продающие тексты

Тексты для телеграмма: какими они должны быть

Телеграм – это в первую очередь текст. Осмысленный, актуальный, интересный. В этом его основное отличие от Нельзяграмма, где вперед выходит визуальный контент (фото/видео/сторис). В статье разберем, какие виды постов для телеграмм бывают и как их сделать интересными для аудитории.

Зачем нужен лендинг, какие задачи он решает и кому идеально подойдет

Раз уж вы задались вопросом, зачем нужен лендинг, вероятно, необходимость в нем есть. Возможно, вы запускаете бизнес-проект и маркетолог посоветовал вам создать такую страничку. Или же вы слышали от знакомых, как они с помощью лендинга решили задачи своего бизнеса.

В любом случае, прежде чем приступить к созданию, вам предстоит разобраться, что это, зачем нужно, подойдет ли он именно вам и как использовать. Рассказываем обо всем по порядку.

Как продавать услугу: 5 приемов, которые работают

Вы нашли свое направление в копирайтинге, выбрали нишу, хорошо пишете тексты, но у вас нет заказчиков. Знакомая ситуация? Не знаете, как с этим бороться и в чем причина?

Это зачастую происходит потому, что вы не умеете правильно продавать свои услуги. Грамотное продвижение требует некоторых знаний. В статье говорится о разных приемах, которые помогут заявить о себе и выгодно продать свои навыки.

3 главных атрибута продающего текста для бизнеса

Основная цель бизнеса — продажи. И каждый элемент в работе должен быть направлен на ее достижение. Если вы заметили, что тексты о товарах или услугах вашей компании не приносят результата, значит, нужно их менять. К этому вопросу нужно подойти грамотно.

Хороший продающий контент показывает уникальность товара/услуги и выносит на первый план их достоинства. Он умеет убеждать клиента в необходимости покупки именно здесь и сейчас. Об особенностях написания статей для бизнеса и их видах идет речь в этой статье.

3+ видов контента в Инстаграме

С появлением Инстаграма вы за секунду можете передать информацию в любую точку планеты. Вы запечатлели себя на фоне огромных сугробов, а с другого конца земли тут же спрашивают: «А где это сейчас так красиво?» Или вы наконец покорили вершину Эвереста/прыгнули с парашютом/поехали в отпуск (нужное подчеркнуть), и вашу радость разделили люди, которых вы даже никогда не видели.

С помощью Инстаграма вы продвигаете свой товар или услугу, становитесь узнаваемым не только в своей стране. В статье описываются разные виды контента и идеи, которые помогут продажам и повышению доверия клиентов.

Контент для личного бренда: как писать, чтобы вас читали

Люди больше доверяют компаниям с громким именем. Покупатели зачастую переплачивают за товары, предпочитая брендовую вещь почти такой же по качеству, но выпущенной незнакомым производителем. Чтобы ваш образ стал для потребителей более привлекательным, знакомым, вызывающим доверие, не нужен огромный опыт и крупные проекты.

Зачастую эксклюзив и неизвестность для большинства могут сыграть вам на руку. Интерес клиентов складывается из того, как вы подаете себя на рынке.

А значит, нужны правильные тексты, в которых ваша компания будет выглядеть авторитетно, экпертно и достойно. Эта статья поможет понять, как построить правильный медиаобраз.

Продающие тексты для социальных сетей: простые, но действенные советы

Если вы хотите расширить целевую аудиторию своего бизнеса, то самое время подумать о социальных сетях. Сейчас они стали не только местом для общения, но и средством коммуникации по рабочим вопросам и хорошей, действенной площадкой для рекламных объявлений.

Выкладывая в сообщества информацию о товарах и услугах, вы быстрее получите отклик. Система перепостов интересных объявлений делает социальные сети незаменимым помощником в мгновенном распространении нужного контента. Эта статья поможет написать продающий контент для соцсети.

Продающий копирайтинг в интернете: заказываем с умом

Многие люди, далекие от сферы интернет-маркетинга, придерживаются ошибочного мнения. Они считают, что копирайтинг в интернете позволяет создавать контент, который, возможно, заинтересует, а может быть и не заинтересует потенциальных покупателей. На самом же деле профессиональные копирайтеры создают интереснейшие статьи с мощными привлекательными заголовками, в хорошем смысле слова взрывающие сознание потенциальных клиентов. Остается только убедиться в качестве готово контента.

Особенности продающих текстов, для реализации которых нужен копирайтер

Продающий контент — это совершенно особенные тексты, которые сложно составить человеку, далекому от копирайтинга. Статьи, призванные продвигать товары и услуги в массы — это тайна, покрытая мраком для дилетантов. Заказчики, ничего не смыслящие в данном вопросе, понимают, что текст должен продавать, но как же он должен выглядеть и что должно содержаться в нем — это большой вопрос. Как же тогда понять, что заказанный контент является качественным материалом? Разбираемся.

5 причин найти копирайтера для продающих текстов

Малые частные или государственные предприятия, крупные компании и корпорации сегодня обязательно имеют свой сайт в интернете. Это вовсе не прихоть владельца или руководителя организации, а необходимость, продиктованная условиями современного коммерческого мира. Реалии таковы, что фактического наличия сайта недостаточно для продвижения компании и поддержания её имиджа – необходимо ещё и наполнение ресурса грамотным продающим контентом, выполняющим задачи.

[12  >>  
Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.