КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ

Рекламные техники

Повышение конверсии: 11 простых приемов хорошего текста

Некоторые владельцы сайтов удивляются, почему люди так пассивны и не задерживаются надолго на страницах. Иногда даже востребованный продукт остается без внимания, а аналогичный покупают у конкурентов. Чаще всего причиной тому служит устаревший или откровенно плохой контент.

Универсального правила улучшения конверсии не существует, но есть приемы, которые помогут ее повысить. О них и пойдет речь в данной статье. Использование таких техник в тему и по делу решит вашу проблему.

Кто пишет тексты для рекламных буклетов — важный вопрос

Продвижение компании — важный элемент в ее развитии. Вы можете изготавливать потрясающую продукцию, предоставлять высококлассный сервис и далее по списку, но какое это имеет значение, если вас никто не знает? На протест «лучший способ раскрутки — сарафанное радио» ответим: его сначала нужно запустить. А значит, придется вам все-таки воспользоваться рекламными инструментами для привлечения аудитории.

Если вы предпочитаете общаться с клиентами онлайн, потрудитесь над сайтом. Если вы больше ориентированы на работу офлайн, позаботьтесь о создании качественной печатной продукции. В первую очередь буклетов. И вот тут возникает вполне закономерный вопрос: а кто будет этим заниматься? Давайте разбираться.

Делаем текст рекламной листовки работающим

Рекламные листовки – признанный рекламодателями инструмент знакомства людей с товарами и услугами. Из-за неграмотности составителей и наплевательского подхода к подготовке рекламы единицы из получивших листовки доносят листочек до дома. Чаще путь рекламы на бумаге короче и заканчивается в ближайшей урне. Соблюдение правил подготовки листовки снижает процент отправляемой в мусор рекламы. Формула проста: содержательный текст рекламной листовки с продуманным дизайнерским оформлением.

5 способов испортить рекламные уникальные статьи

Можно долго спорить о допустимости ошибок в текстах. Некоторые специалисты в сфере контента даже утверждают, что присутствие текстовых огрех делает контент более натуралистичным. Профессионалам своего дела следующий факт покажется странным, но сейчас это действительно так: неправильные буквы и хаотично расставленные запятые, если их не слишком много, уже воспринимаются более спокойно, чем раньше. Если читателям не нравятся ваши статьи, то причину такого отношения стоит искать в другом.

Рекламные письма для Email-рассылки: выгода очевидна

Существует огромное количество способов привлечь и удержать интерес клиентов, а затем трансформировать его в продажи. Но одним из самых популярных методов по-прежнему остается Email-маркетинг. О нем сегодня и пойдет речь.

Рекламные статьи для сайта — основа продаж

Хороший рекламный текст может сделать больше продаж, чем топ-менеджер. Причем в текст нужно инвестировать всего один раз, а менеджеру платить каждый месяц.

Заказать рекламный копирайтинг для b2b аудитории

Если вы ищете, где заказать рекламный текст для сегмента b2b, значит, вы попали на нужный сайт. Здесь вы получите качественные рекламные тексты, рассчитанные на деловую аудиторию. Как известно, статьи на сайте, созданном для сегмента b2b, должны кардинально отличаться от статей, адресованных конечным потребителям. Кроме того, сфера применения рекламных обращений для b2b аудитории не ограничивается интернетом.

SEO-копирайтинг и копирайтинг рекламных текстов: проверяем эффективность

Каждый купленный вами текст должен выполнять свою функцию на все 100%, иначе незачем было тратить на него деньги. В данном материале мы обсудим, как убедится, что статья заработает.

Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.