КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ

Рекламные статьи для сайта — основа продаж

Сколько рекламного копирайтинга, по вашему мнению, должно быть на сайте? Одна статья, две, три? Нет! На коммерческом ресурсе весь контент должен продавать. Разница в том, что на одних страницах должна быть прямая реклама, на других — скрытая. Все рекламные тексты на сайте образуют единую продающую цепочку и работают на увеличение продаж. Только в таком случае можно говорить о достижении идеальной прибыльности.

Как написать рекламный текст для страниц захвата?


На посадочных страницах (страницах захвата) обычно располагается минимальное количество контента. Но каждое слово должно нести смысл, ведь поисковые роботы формируют сниппет (описание страницы), выбирая несколько фраз, и эти фразы должны быть такими, чтобы посетитель обратил внимание и захотел перейти именно на ваш ресурс еще на стадии поисковой выдачи. Прямая реклама в рекламных статьях для сайта такого рода уместна, при этом она не выглядит навязчивой, а мягко подводит клиента к совершению сделки.

Контент для посадочных страниц решает несколько задач:

  • подогревает интерес посетителя к товару или услуге;
  • раскрывает выгоды вашего предложения;
  • вызывает доверие и желание немедленно сделать заказ.

Когда и зачем нужна скрытая реклама?


Любые публикации должны быть нацелены на прямые или косвенные продажи. Чтобы выстроить продающую цепочку, нужна концепция, разработать которую может только профессиональный копирайтер.

К каждой странице, будь то «Доставка», «Оплата» или «Условия сотрудничества», применяются свои маркетинговые приемы. Желательно заказать написание рекламных статей с целью опубликовать их в отдельном блоке. Для посетителей и поисковых роботов это большой плюс. Читатель найдет в этом блоке полезную информацию и лишний раз убедится в том, что вы лучше, чем конкуренты, — этому поспособствуют специальные приемы. А незаметно вписанные ключевые слова помогут поисковикам правильно идентифицировать ваш ресурс.

Ошибка многих сайтовладельцев в том, что они предпочитают заказывать контент у разных копирайтеров. Им кажется, что так посетителю будет интереснее читать. На практике получается наоборот: сбитые с толку читатели вообще не могут понять, что им предлагают, путаются в статейной «каше» и в конце концов уходят. И тогда уже не столь важно, есть продающий контент или нет: посетители все равно об этом не узнают.

Если вы хотите заказать рекламные тексты — закажите их у одного копирайтера!

Продающий и обычный копирайтинг: сходство и отличия


Многие копирайтеры уверены, что любой отличный контент может считаться продающим. Но это не так: существуют информационные, информационно-развлекательные, аналитические и новостные публикации, задача которых — не продавать, а информировать. В них тоже может присутствовать продающий элемент, только он должен быть незаметным, в этом и заключается сходство.

Продающий копирайтинг имеет несколько особенностей, по которым его можно отличить от любого другого:

  • Наличие объекта продажи и целевого действия. Вы должны мотивировать читателя совершить покупку, позвонить, заполнить заявку и т. д.
  • Особая структура. Продающий копирайтинг пишется короткими предложениями и небольшими абзацами, приветствуется наличие списков, облегчающих восприятие.
  • Броский заголовок, УТП, работа с возражениями, представление выгод — все это есть в продающем контенте и почти всегда отсутствует в обычном.

Если вы не хотите получить обычный копирайтинг под видом продающего, обращайтесь к профессионалам!

Читайте также:

Комментарии (0):

Оставить комментарий

Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.