Ведение блогов на заказ — поднимите свой бизнес на новую ступень
Ведение корпоративного блога — отличный способ поддерживать прямой контакт с клиентами. Они любят, когда о них помнят. Вот только здесь есть небольшой нюанс. Вы способны писать статьи в одном стиле и тематике, всегда полезные и интересные в течение недели? А месяца? А года? А нескольких лет? Думаете, нескольких десятков статей, написанных один раз, и никакого обновления в дальнейшем — правильный подход? Мертвые блоги никому не интересны. Есть ли выход из такой ситуации? Конечно. Опытные копирайтеры предлагают услугу ведения блогов на заказ. Но помните, что с такой работой способны справиться далеко не все, а только лучшие.
Блог будет регулярно обновляться, в нем будет выкладываться только полезная и актуальная информация.
Потребители читают только то, что им интересно — именно такие статьи и будут в блоге.
Статьи будут выходить по контент-плану регулярно, в четко оговоренные заранее сроки.
Текст статьи будет предлагаться вам на утверждение и корректироваться при необходимости быстро и бесплатно.
Если вам сложно выразить свои пожелания в письменной форме, мы все обсудим устно по Skype, WhatsApp, Viber.
Корпоративный блог — что это такое?
Вне зависимости от того, будете вы заказывать ведение блога профессионалу или займетесь этим самостоятельно, всегда имейте в виду, что это маркетинговый инструмент, выполняющий одновременно три функции:
- Мотивация. Он должен побуждать клиентов сделать выбор в пользу вашей компании.
- Коммуникация. Блог — площадка для беседы с клиентами, обсуждения насущных вопросов, связанных с услугами, товарами или деятельностью компании в целом.
- Развлечение. Клиенты заходят сюда, чтобы узнать что-то интересное, полезное, провести время с удовольствием.
- При соблюдении всех правил написания текстов при ведении корпоративного блогов вы сможете в полной мере воспользоваться всеми преимуществами этой площадки:
- Общение с целевой аудиторией напрямую.
- Увеличение количества клиентов.
- Повышение лояльности аудитории посредством конкурсов и других мероприятий в блоге.
- Налаживание тесных связей со СМИ и рекламными агентствами.
- Формирование корпоративной культуры.
Правила ведения блога
Отдача зависит от вложений. Если тратить на блог много времени и подходить к делу с умом и душой, этот маркетинговый инструмент станет самым мощным в вашем арсенале.
И, конечно, нельзя забывать о соблюдении ряда правил:
- Выкладывайте контент регулярно. Ритм определите сами и придерживайтесь его неукоснительно.
- Давайте посетителям обратную связь. Если блог обновляется, но администратор никак не реагирует на комментарии и вопросы, это настораживает и раздражает. Посетители здесь тогда надолго не задержатся.
- Предоставляйте только актуальную и правдивую информацию, перепроверяйте факты.
- Оптимизируйте тексты и установите кнопки социальных сетей и RSS-ленты. Так вы значительно расширите лояльную аудиторию.
- Всегда будьте в теме. Если автор блога не следит за современными тенденциями и не разбирается в том, о чем пишет, это скоро станет заметно и точно не улучшит отношения читателей.
- Пишите грамотно и легким слогом. В этот раздел сайта компании посетители заходят не для того, чтобы продираться сквозь дебри канцеляризмов или спотыкаться об ошибки.
Это далеко не полный свод правил. Чтобы разобраться в ведении блога досконально, нужно потратить немало сил и времени. Результат того стоит, но его можно достичь и меньшими усилиями. Просто уточните стоимость и закажите ведение блога у опытного копирайтера. Обращайтесь к профи, чтобы превратить эту страницу своего сайта в настоящий магнит для клиентов.
Звоните, и обсудим сроки, график и цену ведения блога.