КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ

Ведение блогов на заказ — поднимите свой бизнес на новую ступень

Ведение корпоративного блога — отличный способ поддерживать прямой контакт с клиентами. Они любят, когда о них помнят. Вот только здесь есть небольшой нюанс. Вы способны писать статьи в одном стиле и тематике, всегда полезные и интересные в течение недели? А месяца? А года? А нескольких лет? Думаете, нескольких десятков статей, написанных один раз, и никакого обновления в дальнейшем — правильный подход? Мертвые блоги никому не интересны. Есть ли выход из такой ситуации? Конечно. Опытные копирайтеры предлагают услугу ведения блогов на заказ. Но помните, что с такой работой способны справиться далеко не все, а только лучшие.

5 причин заказать ведение блога у профи
Актуальность

Блог будет регулярно обновляться, в нем будет выкладываться только полезная и актуальная информация.

Интересный материал

Потребители читают только то, что им интересно — именно такие статьи и будут в блоге.

Стабильность

Статьи будут выходить по контент-плану регулярно, в четко оговоренные заранее сроки.

Бесплатные правки

Текст статьи будет предлагаться вам на утверждение и корректироваться при необходимости быстро и бесплатно.

Общение голосом

Если вам сложно выразить свои пожелания в письменной форме, мы все обсудим устно по Skype, WhatsApp, Viber.

Корпоративный блог — что это такое?

Вне зависимости от того, будете вы заказывать ведение блога профессионалу или займетесь этим самостоятельно, всегда имейте в виду, что это маркетинговый инструмент, выполняющий одновременно три функции:

  • ​Мотивация. Он должен побуждать клиентов сделать выбор в пользу вашей компании.
  • ​Коммуникация. Блог — площадка для беседы с клиентами, обсуждения насущных вопросов, связанных с услугами, товарами или деятельностью компании в целом.
  • ​Развлечение. Клиенты заходят сюда, чтобы узнать что-то интересное, полезное, провести время с удовольствием.
  • ​При соблюдении всех правил написания текстов при ведении корпоративного блогов вы сможете в полной мере воспользоваться всеми преимуществами этой площадки:
  • ​Общение с целевой аудиторией напрямую.
  • ​Увеличение количества клиентов.
  • ​Повышение лояльности аудитории посредством конкурсов и других мероприятий в блоге.
  • ​Налаживание тесных связей со СМИ и рекламными агентствами.
  • ​Формирование корпоративной культуры.

Правила ведения блога

Отдача зависит от вложений. Если тратить на блог много времени и подходить к делу с умом и душой, этот маркетинговый инструмент станет самым мощным в вашем арсенале.

И, конечно, нельзя забывать о соблюдении ряда правил:

  • ​Выкладывайте контент регулярно. Ритм определите сами и придерживайтесь его неукоснительно.
  • ​Давайте посетителям обратную связь. Если блог обновляется, но администратор никак не реагирует на комментарии и вопросы, это настораживает и раздражает. Посетители здесь тогда надолго не задержатся.
  • ​Предоставляйте только актуальную и правдивую информацию, перепроверяйте факты.
  • ​Оптимизируйте тексты и установите кнопки социальных сетей и RSS-ленты. Так вы значительно расширите лояльную аудиторию.
  • ​Всегда будьте в теме. Если автор блога не следит за современными тенденциями и не разбирается в том, о чем пишет, это скоро станет заметно и точно не улучшит отношения читателей.
  • ​Пишите грамотно и легким слогом. В этот раздел сайта компании посетители заходят не для того, чтобы продираться сквозь дебри канцеляризмов или спотыкаться об ошибки.

Это далеко не полный свод правил. Чтобы разобраться в ведении блога досконально, нужно потратить немало сил и времени. Результат того стоит, но его можно достичь и меньшими усилиями. Просто уточните стоимость и закажите ведение блога у опытного копирайтера. Обращайтесь к профи, чтобы превратить эту страницу своего сайта в настоящий магнит для клиентов.

Звоните, и обсудим сроки, график и цену ведения блога.

Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.