Заказать тексты поздравлений
Праздник — отличный способ напомнить деловым партнерам и клиентам о компании, услугах и товарах. Если вы приложите достаточно усилий к созданию текста поздравления фирме или покупателям с Новым годом, 8 марта, 23 февраля и прочими событиями, отдача будет гораздо большей. Клиенты, которым приятно, что о них помнят, будут возвращаться к вам снова, а деловые партнеры оценят тот факт, что вы вкладываетесь во взаимоотношения с ними. Только помните, что такой текст должен составляться по определенным правилам. По каким? Ответ ищите у профессионального копирайтера.
Каждое поздравление составляется в желаемом заказчиком формате (стихи, проза, поздравление руководителю, корпоративное поздравление сотрудникам и так далее) и с учетом конкретных условий (праздник, нужный объем текста и др.).
Вы можете быть абсолютно уверены в уникальности поздравления — никакого копирования с других источников, только оригинальный материал.
Вы получите текст точно в срок, без задержек, так, чтобы успеть порадовать своих клиентов, деловых партнеров и сотрудников компании приятными словами к празднику.
Вам не придется долго раздумывать над тем, как именно сформулировать задание на бумаге — я помогу вам в процессе беседы голосом сориентироваться и подобрать оптимальный вариант.
Если что-то в тексте вас не устроит (это бывает крайне редко), корректировки вносятся бесплатно и оперативно до полного принятия работы заказчиком.
Из чего складывается текст поздравления
Текст поздравления не является чисто информационным или продающим. Некоторые руководители считают бессмысленным тратить время и деньги на создание подобных материалов. На самом деле такие тексты дают мощный импульс развитию отношений с клиентами и деловыми партнерами и укреплению бренда компании на рынке. Так, может, стоит отнестись к ним повнимательнее?
Текст поздравления (клиентам с Новым годом, фирме с днем рождения и так далее) включает три части:
- Приветствие,
- Поздравление,
- Пожелания.
Приветствие — для чего оно
В первой части необходимо обратиться к адресату. Если речь идет о конкретном сотруднике, руководителе компании или заказчике (в случае, если у вас их немного и они все наперечет), используйте имя и отчество. Так вы продемонстрируете, что помните о них. Каждому человеку приятно, когда его называют по имени.
Если поздравление будет не в отдельном письме или открытке, а одно на сайте (это разумно, если вы обращаетесь сразу ко всем сотрудникам или клиентам, которые регулярно посещают ваш корпоративный онлайн-ресурс), достаточно обращения «уважаемые сотрудники/клиенты».
Поздравление — основная часть
Это основная часть. Здесь нужно выделить событие, с которым вы поздравляете. Можно упомянуть достоинства и достижения того, кому пишете письмо или открытку. Старайтесь быть максимально конкретными — это актуально и для личных поздравлений, и для корпоративных. В первом случае упомяните качества человека, во втором — поясните, почему поздравляете (уважаете как партнеров, цените доверие и так далее).
Пожелания — самое важное
Вот и подошли к завершающей части. Здесь нужно быть максимально творческими, индивидуальными и корректными. Это самый сложный пункт. Тут нужно говорить от души (фальшь очень хорошо чувствуется), но при этом держаться в рамках приличия. Так, юмор будет уместным, если вы — агентство подарков или приколов, но лучше обойтись без него, если вы — серьезная и солидная компания промышленной сферы.
Писать самим или заказать текст поздравления?
На первый взгляд может показаться, что поздравить фирму с Новым годом или любым другим праздником — просто и легко. Может быть. Попробуйте. Пишите прозой или стихами. На какой строчке у вас иссякнет вдохновение и фантазия? Конечно, если вы занимаетесь подобными вещами регулярно, проблем у вас не возникнет. А вот если вы вспоминаете об этой задаче раза три в год, то лучше не рисковать имиджем компании. Доверьте это дело профессионалу.
Звоните, и за заказ возьмется профессиональный копирайтер.