Заказать тексты для рекламной презентации
Рекламная презентация предназначена для увеличения продаж и прибыли компании. Ее предлагают вниманию клиентов (настоящих или потенциальных), партнеров и инвесторов. Это самый простой, быстрый и наглядный способ представить все данные (от статистики до истории фирмы). При написании текста презентации следует помнить, что она должна включать в себя максимум информации при минимальной форме. Добиться нужного эффекта от данного инструмента продаж позволит работа опытного специалиста. Заказывайте текст для презентации у профессионального копирайтера.
За шаблонами и клише - не сюда. Здесь ведется создание оригинальных текстов презентации исходя из пожеланий заказчиков.
Только четкая и понятная информация, предназначенная для того, чтобы конвертировать потребителей в покупателей, а инвесторов - в партнеров.
Никаких ошибок, описок, опечаток - за это отвечает требовательный корректор.
Окончательный вариант презентации выполняет свою основную функцию - продает и продвигает компанию.
Вы получите бесплатный прототип для дизайнера - наглядную демонстрацию того, как должна выглядеть презентация.
Какова роль рекламной презентации?
Процесс подготовки рекламной презентации объединяет в себе одновременно создание текста и изображений. Ее можно демонстрировать как в электронном виде (пересылать клиентам и партнерам по электронной почте, выводить с помощью компьютера на большой экран или интерактивную доску в конференц-зале), так и в бумажном (распечатанном - раздаточный материал во время дискуссий, выставок и прочих мероприятий).
Презентация имеет ряд преимуществ перед стандартным продающим текстом:
- Яркие образы лучше запоминаются.
- Текст и изображения лучше работают в тандеме.
- Читатель меньше напрягается, пытаясь вникнуть в смысл.
Она предназначена для решения следующих задач:
- Рассказать и показать компанию, товар и услугу лицом.
- Наглядно продемонстрировать актуальность и перспективность проекта для инвестиций (презентация для партнеров).
- Показать и объяснить, как данное предложение может решить проблемы покупателей (презентация для клиентов).
- Запомниться аудитории и повысить ее лояльность.
- Предоставить всю необходимую информацию для совершения дальнейших покупок или вложений (контакты на каждой странице).
Самые крупные ошибки, которые может совершить непрофессионал при написании текста и выборе изображений для презентации:
- Взять за основу старую презентацию компании и внести в нее минимальные изменения - ситуация на рынке уже другая, данные могут быть неактуальны.
- Переделать материал конкурентов - неизвестно, смогли ли они добиться нужного результата и у кого заказывали контент.
- Начать работу над презентацией с подбора картинок, а не с создания текста - текст является ключевым моментом, а изображения выступают как поддерживающий элемент.
Какой должна быть эффективная рекламная презентация?
- Оригинальная. Никаких клише и шаблонов, яркие заголовки и логичные подзаголовки, которые бьют точно в цель.
- Лаконичная. Простой и понятный текст, короткие фразы, легко откладывающиеся в памяти.
- Целостная. Четкая структура из смысловых блоков, оставляющих ощущение завершенности.
И главное - на выходе должен быть результат: новые клиенты, партнеры и инвесторы.
Здесь работа над презентацией ведется по четкому алгоритму: мы оговариваем содержание, составляется план, которые представляется вам на утверждение и после этого реализуется на практике.
Звоните, заказывайте написание текста, и начнем создание одного из самых эффективных маркетинговых инструментов - рекламной презентации.