КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ

Закажите скрипт для телефонного разговора и увеличьте продуктивность ваших менеджеров на 30-40% всего за 1 неделю

Выполнение плана продаж — настоящая головная боль и для директора компании, и для коммерческого руководителя, и для менеджера. Как добиться от клиента нужного действия, но при этом не пережать и не недожать, а сделать все аккуратно? Так, чтобы он сам захотел снова у вас что-то купить? На самом деле, искусство продаж — не сборник секретов, известных только избранным. Это четкий скрипт разговора и неуклонное следование его алгоритму. Так вы не будете зависеть от «гениев продаж», боясь, что они покинут вашу компанию, и с легкостью сможете превращать новичков-новобранцев в опытных вояк на поле рынка. Чтобы получить в свое пользование действительно эффективный маркетинговый инструмент, доверьте подготовку телефонного скрипта опытному копирайтеру.

5 причин заказать скрипт телефонного разговора у профи
Четкая стратегия

Ваши менеджеры перестанут «плавать» в разговорах с клиентами и будут твердо знать каждый свой следующий шаг.

Индивидуальный подход

Каждый скрипт составляется с учетом особенностей вашего бизнеса.

Конверсия

Процент потенциальных клиентов, ставших настоящими, увеличится в несколько раз.

Помощь

Вы получите грамотную и исчерпывающую консультацию по внедрению скрипта в работу.

Сроки

У вас на руках будет готовый материал к четко оговоренной заранее дате.

Телефонный скрипт — в каких случаях он нужен?

Заранее составленный текст разговора с клиентом по телефону значительно облегчает работу менеджера по продажам. Держа перед глазами четко прописанный скрипт, в котором указано, что и когда сказать клиенту, специалист не теряется, не упускает нить беседы и ведет ее по своим правилам. В каких случаях такой материал будет полезен:

  • ​Если вы звоните в компанию или частному потенциальному покупателю в первый раз. Это называется холодный звонок. Человек на том конце провода еще ничего не знает ни о вас, ни о вашей компании, ни о ваших товарах и услугах.
  • ​Если вы перезваниваете клиенту, который вписал свой телефон в форму на сайте. Это уже более лояльный собеседник, который выразил желание с вами пообщаться.
  • ​Если вы звоните покупателю, который оформил заявку в интернет-магазине, чтобы подтвердить заказ. Здесь уже ничего продавать не нужно, главное — не упустить клиента.
  • ​Если вы отвечаете на звонок. Уровень лояльности клиента при этом — примерно 30%. Он еще определяется с выбором — товар ему нужен, но у кого заказывать он еще не решил.
  • ​Если вы звоните бывшему покупателю, чтобы сообщить об акции или узнать его мнение о товаре. Здесь важно быть доброжелательным, настойчивым, но не настырным и навязчивым.

Список можно продолжать. В каждом из указанных случаев требуется отдельный текст телефонного разговора менеджера по продажам. А зачастую свой скрипт нужен для конкретного товара или услуги.

Правила составления скриптов телефонных разговоров

1.​ Определяем цель звонка. Это может быть продажа товара, услуги, презентации (маркетинг-кита), повторного звонка, личной встречи, приглашение на семинар, получение согласия на участие в акции или отзыва, оформление подписки на рассылку и так далее.

2.​ Составляем портрета клиента. Да, без определения целевой аудитории нельзя обойтись и здесь. И здесь же нужно ответить на вопрос: Почему клиент должен купить именно у вас? То есть помним и про старое доброе УТП (уникальное торговое предложение).

3.​ Прописываем «скелет» скрипта разговора с соблюдением четкого алгоритма продаж: установление контакта — выявление потребностей — презентация — работа с возражениями — завершение сделки. Эта схема типична для холодных звонков. В других случаях, перечисленных выше, отдельные пункты из нее могут убираться.

4.​ Отрабатываем готовый текст разговора с клиентом по телефону менеджерами. Лучше всего, если на этом этапе будет задействован не один, а несколько человек — так вы быстрее найдете слабые места и сможете их откорректировать.

Это далеко не полный перечень правил. Не говоря уж о том, что придется учесть массу нюансов при составлении текста телефонного разговора менеджера по продажам. А значит, потратить немало времени и сил без гарантии нужного результата. Хотите ускорить процесс и повысить эффективность работы своих сотрудников? Тогда закажите телефонный скрипт у опытного копирайтера, который решит ваши проблемы.

Звоните, и начнем готовить материал.

Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.