Заказать рекламный копирайтинг для b2b аудитории
Где может использоваться рекламный копирайтинг, рассчитанный на деловых людей? Существует как минимум три основных варианта использования:
- публикация на специализированных интернет-ресурсах;
- прямая рассылка писем по электронной почте, в виде коммерческих предложений;
- публикация в деловых отраслевых печатных изданиях, как правило, в журналах.
Заказать рекламный копирайтинг или seo-статью?
Если встал выбор между копирайтингом и seo-копирайтингом, важно понимать, что заказанный рекламный копирайтинг может представлять собой seo-оптимизированный текст, но основная его задача заключается не в продвижении сайта в поисковых системах, а в том, чтобы заинтересовать читателя. Как минимум, статья должна быть полностью прочитана, а в идеале — посетитель, прочитавший её, должен каким-то образом проявить свою заинтересованность.
Заказать рекламный копирайтинг для b2bи для b2c— в чём разница?
Статьи для сайтов, рассчитанных на деловых людей, должны содержать один или несколько посылов, заставляющих откликнуться на предложение. Читатель должен понимать, почему именно с вашей компанией ему выгодно сотрудничать. Показать ваши преимущества — задача копирайтера.
На первый взгляд, нет никакой разницы между тем, как должны быть показаны преимущества потребительских товаров и товаров для бизнеса. На самом деле такие отличия есть, и профессиональный копирайтер учитывает их при создании статей.
Рекламный копирайтинг, рассчитанный на конечных потребителей
Конечный потребитель оценивает продукт по следующим критериям:
- характеристики и отличительные особенности;
- сходство и различия в сравнении с аналогичной продукцией других производителей;
- удобство покупки, способы доставки, оплаты;
- гарантии;
- стоимость.
В итоге задача копирайтера сводится к тому, чтобы представить товар в выгодном свете.
Заказать рекламный копирайтинг для бизнеса
Чтобы убедить делового человека иметь дело с вашей компанией, мало красиво рассказать о продукции. Решение о бизнес-покупке принимается исходя из таких факторов, как выгоды от приобретения, возможные риски, надёжность партнёра и даже миссия фирмы.
Поэтому рекламное обращение для такой аудитории создаётся с учётом следующих нюансов:
- статьи должны быть тщательно выверенными, точными и продуманными;
- особое внимание уделяется принципам деятельности компании, её целям и задачам, так как это в первую очередь работает на имидж;
- тексты должны быть не «кричащими», а спокойными, логичными и убеждающими, с сильными тезисами, аргументами и выводами;
- создавая рекламный текст для сайта, адресованного b2b аудитории, копирайтер должен позаботиться о правильном и чётком форматировании;
- не рекомендуется применять в статьях различные витиеватые обороты, броские заголовки, большое количество графики.
Соблюдение этих и других правил требует не только знаний, но и опыта. Копирайтер должен уметь применять теорию на практике, только в этом случае вы получите по-настоящему действенные, эффективные и работающие рекламные статьи.
Сильные рекламные тексты — гарантия прибыльности вашего бизнеса!
Комментарии (0):