Горячее коммерческое предложение: 13 особенностей
В каких случаях КП называют горячим? Когда оно рассылается людям, которые знают о продукте/услуге и готовы рассмотреть предложение. Первое касание состоялось: клиент заинтересован в сделке, осталось донести подробности. С этой задачей должно справиться горячее КП.
У него есть ряд отличий от холодного, но в них не входит гарантированная эффективность. Если предложение адресата не заинтересует из-за подачи информации или отсутствия конкретных выгод для него, ваше предварительное общение не будет играть никакой роли.
Горячие клиенты: типы, нюансы работы с ними
Всех горячих подписчиков условно делят на группы:
- Клиенты, думающие о том, у кого купить товар/услугу. Цель автора КП — убедить в необходимости сотрудничества с конкретной компанией. Для этого надо знать все ее преимущества и выгодно преподнести потенциальному покупателю.
- Люди, которые сомневаются в целесообразности покупки. Задача автора предложения — разрешить сомнения и привести потенциального клиента к сделке.
- Подписчики, которые решились на покупку, но еще этого не сделали. Таким клиентам нужен толчок, которым может стать индивидуальная скидка или акция, ограниченная по количеству товара или времени.
- Ложные горячие клиенты. Есть люди, которые интересуются информацией из вежливости, не собираясь на самом деле ничего приобретать. Их не стоит считать потенциальными покупателями, если разговоры повторяются, но ни к чему не приводят.
Особенности содержания КП
Горячее КП не сработает, если в нем нет:
- Цепляющего заголовка. Это условие обязательно для любого вида письма. Следует четко представлять себе ЦА и ее потребности, чтобы послание было открыто. В теме рассылки недостаточно написать только название компании.
- Офера и выгод. Подписчик должен быть уверен, что покупка ему выгодна. В горячем КП для этого пункта выделяют почетное место в начале. Предложение с выгодами должно сразу бросаться в глаза. Оно бывает разным в зависимости от типа клиента.
- Описания товара/услуги. На этом этапе подписчик уже представляет себе будущую покупку, но надо найти такие аргументы, чтобы он открыл в ней что-то новое для себя.
- Указания преимуществ компании и кейсов с результатами. Покупке способствует и доверие к компании, которое завоевывается конкретной информацией о ее достижениях, подкрепленной цифрами и наглядно оформленной.
- Акций и бонусов. Эти дополнительные стимулы используются не всегда. Если клиент готов приобрести товар по начальной цене, то их можно не предлагать.
- Дедлайна. Акции должны иметь определенный срок. При скидках, которые длятся целый год, столько же времени человек решается на покупку, а порой и забывает о ней навсегда.
- Отзывов. Доброе слово от клиентов, записанное в видеоформате, имеет большой успех. Если нет такой возможности, то можно попросить фото и написать отзыв в виде небольшого текста или интервью. Появление знаменитых людей, совершивших здесь покупки, — отличный повод рассказать об этом подписчикам.
- Гарантий. Снять возражения подписчика — обязательный момент. Чем выше гарантии, тем быстрее он решится на покупку.
- Призыва к действию. Горячий клиент не пугается прямого призыва, он уже почти готов к действию, поэтому в предложении можно использовать сильные глаголы.
- Постскриптум. Люди всегда обращают внимание на приписки в письмах, поэтому сюда следует поместить самое убойное предложение, какой-то бонус или большую скидку на следующую покупку.
Горячее коммерческое предложение, составленное с учетом всех особенностей написания и личности клиента — большой шанс ускорить процесс покупки. Составление этого важного послания лучше доверить опытному копирайтеру. Обращайтесь!
Комментарии (0):