Рекламные письма для Email-рассылки: выгода очевидна
Эффективная Email рассылка — это недорогой и результативный вид привлечения клиентов. Но рекламные письма для рассылки нужны не только тем, кто нацелен на немедленное увеличение продаж. Если вы ведете хоть какую-то деятельность в интернете, такие письма способны принести вам колоссальную пользу. О вас узнают, на ваш сайт придут сотни новых посетителей, о вашей фирме начнут говорить.
Вы можете работать с партнерками, быть бизнесменом или инфобизнесменом, сетевиком, дропшиппером, владельцем интернет-магазина или кем-то другим. Если вы есть в Интернете, значит, рано или поздно вы захотите заказать продающее письмо, а возможно, и не одно.
Эффективность рекламных писем для рассылки
Есть два полярно противоположных мнения:
- если продукт никому не нужен, его не будут покупать, несмотря на все ухищрения продавца;
- вы продадите все, что захотите, если сумеете правильно это преподнести.
Хоть и принято считать, что продавать и раздавать бесплатно лучше то, что нужно и полезно, второе мнение ближе к истине. Хороший продавец с легкостью продаст всякий товар, в котором разбирается. Когда вы отправляете очередной выпуск рассылки своим подписчикам (посетителям, партнерам, поставщикам), в роли такого продавца выступает письмо.
Правильный текст письма на заказ (для рассылки) — слагаемые успеха:
- Яркий заголовок.
- Чем короче письмо, тем лучше (в меру, конечно).
- Легко, интересно, грамотно, структурировано.
Рассмотрим по пунктам.
- Привлекательный заголовок — первый шаг к успеху. Если читатель не откроет письмо в первые 7-8 часов, велика вероятность, что он не откроет его вообще.
- Короткий текст послания будет дочитан до конца, очень длинный — хорошо, если до половины, затем читатель переведет взгляд сразу в конец письма, а может вовсе закроет. Часть важной информации останется невостребованной.
- Легкость чтения — важный критерий. Красивый слог, живость, образная подача — все это повышает эффективность текста. Он будет прочитан полностью.
Об эффективности рекламного письма для рассылки можно судить по открываемости. Отличным показателем можно считать и 40 %, и 6 %, в зависимости от вашей сферы деятельности и множества других факторов. Эти показатели лучше оценивать в динамике или ориентироваться на средние по отрасли. Кроме того, хороший копирайтер знает способы, позволяющие увеличить открываемость, а также кликабельность рассылки, и применяет их на практике.
Повышайте продажи, закажите продающее письмоуже сейчас!
Комментарии (0):