SEO-копирайтинг: тренды 2018 года
SEO-копирайтинг является необходимой частью гармоничного продвижения сайта. Поисковики доверяют самым авторитетным ресурсам. Алгоритмы Яндекса, Google и прочих площадок регулярно обновляются, усложняя задачу продвижения. Роль играют уже не только ключевые слова, правильно размещенные в тексте, но и смысл контента: его польза для читателей, актуальность, своевременность и так далее. Важных нюансов становится все больше.
Если портал грамотно разработан, безопасен и удобен для пользователей, то он будет находиться в топе. Какие тренды особенно популярны в SEO сейчас?
Популярные темы 2018 года
Контент. Ведущий тренд в SEO сейчас — поведение пользователей, поэтому на первый план выходит качественное наполнение сайта. Поисковики снижают важность характеристик, соответствующих закону Ципфа, и акцентируют внимание на других поведенческих факторах. Кроме самого текста серьезно рассматриваются видео, графика и интерактивные элементы.
Мобильные устройства. Пользуется повышенным вниманием правильность отображения контента на различных мобильных устройствах. Специалисты продолжают прокачивать навыки в mobile-first разработках.
Видео-контент. Кликабельность видео значительно выше, чем у других информационных форматов. Поисковикам требуется какое-то время для сбора статистики поведенческих показателей, но положительные изменения позиции ресурса в выдаче гарантированы.
Ссылочные факторы. Для SEO ссылки все еще важны. Они являются основой ранжирования в Google. Их источниками могут быть пресс-релизы, крауд-маркетинг и др. Ссылки должны быть естественными.
Личный бренд. Популярной темой является продвижение сайта с помощью активности офлайн и узнаваемости Я-бренда.
Голосовой поиск. Набирает силу модная тенденция «умных устройств». Голосовые запросы сейчас низкочастотные, но уже интересуют представителей контент-маркетинга.
Нужны ли еще LSI лонгриды
Поисковые системы хорошо относятся к длинным качественным текстам. Они будут в топе еще много лет. Серьезный пользователь, ищущий конкретную информацию по теме, с удовольствием просмотрит длинную статью. А вот молодые люди, наоборот, пугаются больших объемов и предпочитают вместо чтения смотреть короткие видео. В некоторых тематиках лонгриды не нужны, судя по тому, что уже существуют топы сайтов без текстов.
Актуален ли анализ сниппетов
Сниппет — это первое касание пользователя с сайтом, его «одежда», и он нуждается в оптимизации. Привлекательное «платье» заставляет читателя кликнуть по нему. Если человек не возвращается в поиск, тогда сайт растет в выдаче и привлекает больше людей.
Каким проектам SEO не помогает
Специалисты считают, что SEO не работает для лендингов, но хорошо проявляет себя на объемных сайтах и тех, у которых есть мобильная версия. Поисковый трафик не нужен социальным сетям и мессенджерам, поэтому здесь подобный вариант продвижения тоже не помогает.
В 2018 году SEO не сдает окончательно своих позиций. Сайты с хорошим и разнообразным контентом, качественным UX, естественными ссылками и грамотными метатегами выигрывают в борьбе за внимание пользователей.
Воспользуйтесь услугами профессионального копирайтера по написанию грамотных современных SEO-текстов, которые любят и посетители, и поисковики. Обращайтесь!
Комментарии (0):