Зачем заказывать seo-копирайтинг с длинными ключами
Заказчики редко валят толпами, чтобы побыстрее заказать seo-копирайтинг вопросов/ответов. А зря. Не стоит бояться неизвестного, тем более такого, за которым стоит будущее.
Какие существуют преимущества при продвижении по длинным ключевым фразам?
Все больше запросов в поисковых системах начинаются со слов «Как», «Где» и «Почему». Благодаря их низкой частотности повышаются шансы попасть в ТОП, если ваш контент будет оптимизирован именно под них. Возможно, такого рода поиск юзеры производят не так уж часто, но они станут гарантированными посетителями ресурса, если все будет сделано правильно.
Какие предпринять действия:
- Учитывая тематику исходного сайта и основные ключи, следует воспользоваться специальными сервисами и определить подходящие низкочастотные удлиненные запросы. Возможно, несколько из них.
- Проводим анализ конкурентов по выбранным фразам.
- Подбираем соответствующий материал, который будет выгодно выделяться среди конкурентов, по показателям релевантности.
- А может проще купить seo-копирайт у хорошего фрилансера, который сделает это за вас? Решать только вам.
В любом случае, продвигая сайт с такими ключами у вас больше шансов не просто привлечь посетителя, а наиболее точно удовлетворить его любопытство и заставить купить, заказать или подписаться на рассылку, т. е. совершить действие, которое принесет прибыль. Спрашивая, юзер конкретизирует свою проблему дополнительными словами и образами, и угодить ему становится проще.
Нужно заказать seo-копирайтинг для сайта. Много и заранее!
Но, выбирая такое продвижение и заказывая seo-копирайтинг с использованием длинных ключевых фраз необходимо учитывать ряд особенностей:
- У вас на ресурсе должно быть достаточно качественного материала.
- Статьи должны появляться регулярно (несколько раз в неделю) и быть разноплановыми. Поэтому заказать seo-копирайтинг таких текстов лучше заблаговременно, чтобы у Вас всегда был стратегический запас, или можно доверить работу сразу нескольким специалистам.
- Никогда не знаешь, как сформулирует вопрос посетитель в каждом конкретном случае, но если это будет ваш целевой вопрос, то информация по нему должна в полной мере удовлетворять ожидания получателя, иначе вы получите отказ, а это, как мы помним, не так хорошо для рейтинга.
Поисковые системы все более очеловечиваются и скоро банальный seo-копирайтинг, возможно, канет в лету. Будущее за голосовым поиском и поиском мобильным, с системами, заточенными под пользователей Android и iPhone. Так давайте шагать в ногу со временем вместе, используя наиболее конкретный поиск и те возможности продвижения товаров и услуг, которые он нам предоставляет!
Комментарии (0):