Как при помощи писем сократить цикл сделки
Доходы в бизнесе зависят от многих факторов. Он развивается успешно, если применяется комплексный подход. Он подразумевает использование различных каналов связи с заказчиком.
Одним из инструментов, отвечающим за взаимоотношения интернет-магазина и покупателя, является Email-кампания. Электронная почта способствует быстрому поиску клиентов для осуществления продаж.
Простые правила для успешности Email-кампаний
Автоматизация и креативный поход к рассылке — отличный способ сокращения цикла сделки между магазином и клиентом.
Рекомендации для грамотной и эффективной подачи рассылки:
- Для каждого письма своя цель. Много задач в одном послании ставить перед клиентом нельзя. Внимание будет рассеиваться, а большое количество информации — раздражать.
- Первое послание лучше сделать приветственным. 75% пользователей рады приходу такого письма и открывают их в 3 раза чаще обычных. В содержание включают историю бренда, приглашают в сообщества компании в соцсетях и выражают надежду на дальнейшее общение.
- Не всякое письмо должно быть продающим. Настойчивые призывы к покупке вызывают у читателя отторжение. Кроме предложения приобрести что-то, следует давать полезную информацию и советы, больше рассказывать о продукте и его пользе. А главный посыл содержания — желание помочь клиенту.
- Письмо должно приходить в удобное время для клиента. Важна не только форма послания, большое значение имеет и день недели, и час, в который подписчик получает рассылку.
- Снижение рисков и гарантии — важные составляющие контента. В содержании письма следует приводить примеры успешных сделок и давать надежные гарантии выигрыша клиента при самых разных сценариях развития событий. А самые большие выгоды предлагать при моментальном решении на покупку.
- Анализ после настройки никто не отменял. Отслеживание показателей писем, выявление критериев успеха и работа над ошибками приводят к отличному результату.
- Брошенные корзины — это не финал. Исследовательские агентства отмечают, что покупатели бросают более 65% корзин. С этими людьми нужно проводить работу. Высылаются письма-напоминания, в которых есть изображения товара и ссылка на него. Можно спросить о причине отказа. Если дело в стоимости заказа, следующий этап — предложение скидки.
- Закрытая сделка — продолжение отношений. Письма-благодарности, просьба оценить покупку, полезные советы по использованию/хранению приобретенного продукта, выгодные повторные предложения — все это позволяет удержать клиента и способствует долгосрочному сотрудничеству.
Кампания по Email-рассылке становится верным помощником бизнеса, если подойти к ее разработке и осуществлению профессионально. Обращайтесь к опытному копирайтеру для составления грамотных и эффективных текстов!
Комментарии (0):