КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ

Рецепт подготовки Email-рассылки

Email-рассылка — эффективный инструмент интернет-маркетинга. Но несмотря на то, что каждый день по миру рассылается примерно 120 млрд коммерческих писем, не все они достигают цели. Мало того, что получатели не переходят по ссылке, чтобы совершить покупку или узнать новости. Далеко не все сообщения вообще оказываются прочитанными.

Более того, многие даже не открываются, сразу попадая в папку «Спам». Это приводит к тому, что и до другим получателей ваши письма не доходят, уже помеченные как нежелательный контент. Достигают цели только те электронные почтовые отправления, которые составлены и оформлены должным образом.

18 советов для написания писем, которые работают

Для того чтобы письма достигли цели, нужно помнить о следующих важных пунктах:

  • Удобная структура. Чаще всего пользователи бегло просматривают содержание письма, выхватывая интересное для себя. Следует использовать списки, разделение на абзацы, подзаголовки.
  • Решение проблемы. Если в рассылке содержатся ответы на вопросы подписчиков, то успех будет обеспечен. Узнать боли целевой аудитории и показать варианты их устранения — важная задача пишущего.
  • Интрига. В контенте должно быть что-то, что провоцирует любопытство, вызывая желание узнать больше. Интрига повышает Open Rate на 23% и заставляет перейти на сайт.
  • Лаконичность. Большой объем текста труден для восприятия, лучше говорить кратко и по делу — читатели это оценят.
  • Ограничения. Если единиц товара или времени на его приобретение остается мало, это сильнее мотивирует клиента совершить нужное вам действие.
  • Убедительный призыв. Сильный глагол увеличивает кликабельность и конверсию. Перед призывом должен быть текст с демонстрацией выгоды для подписчика. Такой подход положительно влияет на CTR, повышая его на 10%.
  • Отзывы. Перед решением приобрести товар или заказать услугу подписчики ищут мнения других пользователей. Хорошо, если эти рекомендации будут находиться в письмах.
  • Иллюстрации. 50 секунд в среднем надо человеку, чтобы понять смысл email-рассылки. Картинки облегчают воспритятие содержимого.
  • Проверка отображения на смартфонах. Чтобы письмо хорошо читалось на мобильном устройстве, применяют адаптивный дизайн. Сейчас пользователи открывают почту на смартфонах на 40% чаще, чем 3 года назад.
  • Использование бренда. Для того чтобы письма запоминались и являлись продолжением бренда, их следует дополнять фонами, логотипом и цветами компании.
  • Поощрение постоянных клиентов. Скидки, акции и бонусы, ярко расписанные в письмах, хорошо работают для сомневающихся подписчиков.
  • Разное время. Тестирование покажет, в какое время суток и по каким дням лучше открывают письма.
  • Опросы. Для анализа предпочтений подписчиков и демонстрации своего уважительного отношения проводятся небольшие анкеты. Их обычно заполняют охотно.
  • Настройка email-аутентификации. Она позволит попасть во «Входящие».
  • Возможности для отписки. Когда читатель не находит в письме кнопку «Отписаться», он отсылает послание в «Спам».
  • Корректные адреса. Послания, отправленные с адреса «noreply», не вызывают доверия. Читателю надо давать возможность обратной связи.
  • Результаты статистики. Отслеживая ключевые показатели, переходы, конверсию, можно сделать вывод о влиянии содержания и формы предложений на ЦА и разработать эффективную кампанию.
  • Учет геоданных подписчиков. По месту проживания получателей письма можно узнать стоимость услуг/товаров и предложить более выгодные цены, провести презентацию продукции рядом с ними.

Есть еще много нюансов, влияющих на отклик подписчиков. Чтобы грамотно составить текст для рассылки и привести клиентов к закрытию сделки, надо иметь определенные знания и опыт. Обращение к профессиональному копирайтеру поможет добиться отличного результата. Обращайтесь!

Читайте также:

Комментарии (0):

Оставить комментарий

Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.