КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ

Заказать продающие письма

Продающее письмо — отличный способ начать взаимовыгодное сотрудничество с деловыми партнерами или привлечь внимание потенциальных клиентов. Либо потерять тех и других навсегда. Все зависит от того, заинтересует ли текст письма адресата или будет настолько скучным, раздражающим и назойливым, что его тут же отправят в папку «Спам». Ну, или в мусорную корзину. Хотите достучаться до нужной аудитории и получить отклик? Тогда доверьте написание продающих писем опытному копирайтеру.

5 причин заказать мощное продающее письмо здесь
Лаконичность

Только четкие и понятные читателю фразы, максимально полно отражающие суть вашего предложения, без лишнего словоблудия.

Общение голосом

Мы подробно обсудим важные моменты через Skype, Viber или WhatsApp, и вам не придется в одиночку заполнять бриф.

Результат

Текст гарантированно заинтересует адресата и конвертирует его в делового партнера или клиента.

Уникальность

Никаких клише или шаблонов — продающее письмо создается под цели и требования заказчика.

Бесплатные доработки

Необходимые правки вносятся по требованию заказчика максимально оперативно и бесплатно.

Самые большие ошибки при подготовке продающего письма

Продающее письмо тем и отличается от обычного, что оно должно продавать: компанию, услуги, товары. Но делать это нужно очень аккуратно. Есть несколько роковых ошибок, которые совершают даже опытные предприниматели, создавая письмо потенциальным или реальным деловым партнерам или для рассылки по базе клиентов:

  • ​Агрессивная реклама. От этого устали уже все.
  • ​Креатив на грани фола. Да, нужно творчески подходить к делу, но когда в письме все время встречаются шутки «ниже пояса» или излишняя фамильярность, это никому не понравится.
  • ​Ошибки и опечатки. То, что вы опечатались во время набора текста — не страшно, страшно, что вы не перечитали и не исправили ошибку. Невнимательность в таких случаях карается очень строго — папкой «Спам».
  • ​Дизайн и оформление. Когда текст не разделен на абзацы, да еще и набран крупными буквами ярко-красным шрифтом, письмо хочется закрыть еще до прочтения.
  • ​Прямой обман. Если вы пообещали одно, а дали в итоге раз в 5 меньше или вообще другое, то будьте уверены — следующее ваше письмо еще до прочтения отправится в корзину.

Но знать все ошибки и видеть перед глазами удачные примеры продающих писем(если таковые имеются в наличии) — недостаточно для того, чтобы написать мощный текст. Есть еще один важный момент.

Правила составления продающего письма

Продающее письмо кое в чем абсолютно не отличается от любого другого рекламного или даже информационного текста — писать его нужно по правилам. И они довольно просты.

  • ​Определите цель. Что вы ждете от читателя. Ясно, что вы хотите продать товар или услугу, но что конкретно должен сделать адресат после прочтения письма?
  • ​Поставьте себя на место читателя. Вы пишете для него. Помните, что его совсем не интересует то, что его не касается. Поэтому прежде чем писать, взгляните на все его глазами.
  • ​Составьте мощный заголовок и тему письма. От этого будет зависеть, прочитают письмо или сразу отодвинут в сторону. У вас есть всего несколько секунд, чтобы заинтересовать адресата. Не упустите свой шанс.
  • ​Обратитесь по имени. Только помните — вежливо, без фамильярности.
  • ​Четко структурируйте свое послание. Абзацы, списки, короткие предложения — все это упрощает процесс чтения. Проявите заботу.
  • ​Заинтересуйте адресата. Должны быть прописаны выгоды продукта, товара, предложения для читателя (будь то клиент или деловой партнер).
  • ​Помните о длине письма. Оно должно быть длинным настолько, чтобы уместить всю важную информацию, и достаточно коротким, чтобы читатель не заскучал.
  • ​И не забудьте призыв к действию. Пропишите, чего вы ждете от клиента или партнера — позвонить, написать, прийти в офис и так далее.

После того как напишите текст один раз, сможете использовать его в качестве наглядного шаблона для продающих писем, которые будете составлять потом. Только не увлекайтесь — можно легко впасть в крайность, и материалы станут похожи один на другой как две капли воды.

Чтобы гарантированно получить нужный эффект от продающего письма без шаблонов и клише, доверьте его подготовку опытному копирайтеру.

Звоните, и составим план действий.

Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.