КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ

Заказать тексты для буклета

Прежде всего, буклет, представленный в виде маркетинг-кита — инструмент продаж, а значит, его основная задача — продавать, продавать и еще раз продавать. И не абстрактный проект Васи из соседнего офиса (или сайта), а ваш. Без перерывов и выходных. Поэтому и эффект от буклета напрямую связан не с ценой за написание текста к нему, а с профессионализмом специалиста, у которого вы будете его заказывать. Чем больше опыта, тем лучше результат.

Закажите написание правильного текста для буклета компании у профессионала, и нужный эффект гарантирован!

5 веских причин заказать текст для буклета здесь
Грамотная структура

Каждый буклет составляется индивидуально, никаких шаблонов или клише. Последовательность блоков тщательно продумывается и структурируется.

Лаконичное содержание

На каждой странице буклета столько символов, сколько нужно для эффективного решения поставленной задачи.

Убедительный посыл

Буклет дает исчерпывающие и убедительные ответы на возможные вопросы и закрывает возражения адресатов.

Результативность

Мощная структурированная по блокам информация рекламирует, отвечает на вопросы и в итоге продает.

Бонус

Вы получите прототип для дизайнера, из которого видно будущий результат.

Заказать буклет в виде маркетинг-кита: задачи

В зависимости от цели использования буклет решает разные задачи:

  • ​Рассказывает о компании, преимуществах и услугах.
  • ​Представляет проект для инвестиций, убеждает в актуальности и перспективности.
  • ​Работает над увеличением лояльности аудитории.
  • ​Закрывает сделки на деловых встречах.

Но в любом случае, его ключевая задача — конвертировать клиента в деньги. Стоит нам это уяснить, как сразу отпадает ряд вопросов:

  • ​С чего начать: с картинок или текста?
  • ​Брать ли буклеты конкурентов и «немного» переделывать?
  • ​Обновлять ли просто старую презентацию?

Действительно продающий буклет создается индивидуально, под конкретный товар или услугу, расставляя точечно акценты, усиливая отдельные моменты и подталкивая к покупке. Поэтому нельзя брать старый текст для презентации: возможно, он морально устарел, и акценты следует перераспределить другим способом, с учетом сегодняшнего состояния рынка.

Вариант воспользоваться материалов конкурентов, опуская морально-этический аспект, окажется непродуктивным. Вам неизвестно, у профессионального ли копирайтера эти компании заказывали написание текста для буклета, по какой стоимости (может, просто срочно купили готовый вариант где-нибудь на бирже) и насколько эффективным получился результат.

Что касается первичности картинки или текста, ответ однозначен: структура буклета продумывается комплексно, «танцуя» от текста. Здесь вы получите как бонус прототип, в котором визуализируется контент и расположение изображений. Он предназначен для точного отображения концепции и облегчает работу дизайнера.

Как отличить качественный буклет от дорогой подделки?

  • ​Интрига. С первых слов буклет держит внимание, стимулирует прочитать каждую страницу. Заголовки нешаблонны, их интересно читать.
  • ​Краткость. Короткие и четкие фразы, которые бьют не в бровь, а в глаз. Длинные рассуждения здесь неуместны и выдают начальный уровень исполнителя. Лаконичный текст смотрится выгоднее после оформления дизайнером.
  • ​Завершенность. Продуманная структура не оставляет вопросов, потому что тема раскрыта копирайтером. Понятно, что продают, зачем и чем предложение отличается от предложений других фирм.
  • ​Результат. Буклет работает до последней страницы, и даже страница с контактами содержит призыв позвонить. После чтения остается четкое ощущение: «Да, мне это нужно!»

Оптимальный вариант работы над эффективным буклетом: разработка плана, утверждение и написание непосредственно текста — цена складывается из затрат на выполнение этих шагов, просто купить готовый вариант не получится — подход всегда индивидуален. Так мы сэкономим время друг друга на правках. Ответ на вопрос, сколько стоит написание текста для буклета, вы можете узнать из прайса.

Звоните, и начнем сотрудничество.

Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.