КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ

E-mail маркетинг

Этапы воронки продаж: 15 идей для Email-рассылки

Когда вы присылаете письма потенциальным покупателям, вы занимаете их время и отрываете от работы и любимых занятий. Вот почему главная задача писем – быть нужными, нести пользу подписчикам.

Чтобы сообщения не отправлялись каждый раз в корзину или спам, их надо хорошо продумывать. Каждому отправлению – свое время и свой подписчик. В статье даются идеи для написания писем на разных этапах воронки продаж.

Воронки продаж: 9 основных ошибок и способы их устранения

Если вы поняли, что при продажах надо запастись терпением, то находитесь на верном пути. Многоходовая комбинация, называемая иначе «воронкой продаж», только тогда становится эффективной, когда она спланирована и грамотно выстроена.

К счастью для вас, уже известны, совершены и разобраны основные ошибки, которые допускаются при Email-кампании. Информация данной статьи поможет их избежать.

Как при помощи писем сократить цикл сделки

Руководство интернет-магазинов уже давно поняло, что создания одного сайта для успешных продаж недостаточно. Информация, доходящая до людей лично, способствует сокращению времени от предложения магазина до принятия решения о покупке.

Именно поэтому покупателям с первого контакта начинают отправляться письма с полезным и интересным содержимым. Грамотная стратегия рассылки позволяет охватить вниманием большое количество представителей ЦА и превратить их в своих постоянных клиентов.

Email-рассылка для интернет-магазина: пошаговое руководство

Чтобы бизнес активно развивался, недостаточно сделать сайт магазина и представить на нем все товары. Надо, чтобы о них узнало как можно больше пользователей сети. Одним из эффективных инструментов маркетинга являются электронные письма, которые рассылаются покупателям на их личную почту.

В таких посланиях вы можете рекламировать свои товары — те, что нужно срочно распродать, и новинки, — делиться новостями, приглашать участвовать в акциях, сообщать о скидках и бонусах. Помните главное: в электронных письмах больше заинтересованы вы, чем адресаты. Ваша задача — сделать так, чтобы они хотели открыть ваше послание, прочитать и выполнить определенное действие. Как этого добиться, узнаете из статьи.

Рецепт подготовки Email-рассылки

Когда бизнес буксует, ему на помощь приходит Email-рассылка. Грамотно выстроить цепочку писем, соблюдая все нюансы и угадывая желания клиента, — целая наука, которая не всякому по плечу. Вне зависимости от того, будете вы составлять тексты собственноручно или доверите эту работу профессионалу, есть несколько важных пунктов, которые стоит знать.

В статье собраны полезные советы для составления рассылки. Перед отправкой письма убедитесь, что в нем соблюдены основные правила. И хотя не существует единого шаблона, поскольку каждый проект уникален, эти рекомендации могут пригодиться.

Email-маркетинг: как правильно настроить рассылку

Основная цель бизнеса в любой нише — продавать свои товары и услуги. Как можно больше, как можно чаще. Какими способами получать нужный результат? Это только говорится, что все средства хороши. С помощью агрессивной рекламы и незавуалированного прессинга, шантажа вам удастся склонить к покупке процентов 10–15 клиентов. Которые, кстати, больше никогда к вашей компании и близко не подойдут. В условиях жесткой конкуренции по отношению к потребителям нужно действовать настойчиво, но мягко, как бы странно это ни звучало. И вот здесь вам на помощь приходит email-маркетинг. О нем сегодня и поговорим.

6 ситуаций, когда заказ текстов для email-рассылки не оправдает ожиданий

Удерживать внимание и лояльность клиентов даже для крупных компаний не всегда оказывается простой задачей. Существует множество способов, позволяющих напоминать аудитории о существовании компании и проводимых всевозможных акциях, среди которых одним из самых эффективных остается заказ текстов с последующей их отправкой клиентам в виде электронной рассылки. Любой способ маркетинга не может гарантировать 100% достижения цели, вот и у email-рассылки есть нюансы.

Персонализация в email-маркетинге: какой текст для рассылки нужен клиенту

Чтобы эффективно взаимодействовать с клиентами, нужно не только красиво говорить, но и внимательно слушать, а главное — слышать и понимать. В сфере электронной коммерции действуют те же правила, что и в обычной торговле. Продавец, который говорит «сам с собой», не обращая внимания на клиента, вряд ли добьется больших объемов продаж. Подумайте о персонализации. Применяйте простые, но эффективные приемы удержания покупателей.

Рекламные письма для Email-рассылки: выгода очевидна

Существует огромное количество способов привлечь и удержать интерес клиентов, а затем трансформировать его в продажи. Но одним из самых популярных методов по-прежнему остается Email-маркетинг. О нем сегодня и пойдет речь.

Заказ правильной е-mail рассылки — успех вашего бизнеса

Каждый владелец компании, своей студии или интернет-магазина мечтает о том, чтобы его товар или услуги пользовались небывалым спросом. Но зачастую эти надежды так и остаются в разделе фантазий. А почему? Сейчас расскажу.

[12  >>  
Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.