Заказать неймы и слоганы
Успех компании начинается с правильного и легко запоминающегося названия (нейма). Не последнюю роль играет и слоган. Если вам удастся закрепиться в сознании потребителей, то полдела сделано — когда они захотят купить товар, то с большей вероятностью отдадут предпочтение вашей продукции. Дело за малым — придумать нейм и слоган. Правда, при ближайшем рассмотрении это задача оказывается сложнее, чем казалось на первый взгляд. И решить ее под силу только профессиональному копирайтеру.
Нет использованию готовых шаблонов — только работа, отталкиваясь от пожеланий заказчика и особенностей компании и товара/услуги.
Необходимые правки вносятся до тех пор, пока вас как клиента не удовлетворит результат.
Вам не придется самостоятельно заполнять утомительный бриф — все необходимые вопросы будут записаны при общении в Skype, а разговор записан.
Работа всегда сдается в срок, оговоренный с заказчиком заблаговременно.
Вы получаете мощные, эффективные и быстро запоминающиеся нейм и слоган, которые выгодно выделят вас на фоне конкурентов.
Яркий нейм и слоган — запомнитесь клиентам
Нейм и слоган по праву занимают место лучшего способа запомниться потребителям. Они одновременно решают несколько задач:
- Передают суть конкретной компании и товара.
- Привлекают внимание целевой аудитории.
- Выделяют фирму на фоне конкурентов.
- Создают позитивный образ в сознании потребителей.
- Помогают продавать.
Руководители стартапов, только выходящих на рынок, опасаются затеряться на фоне более успешных и опытных фирм, и правильные нейм и слоган — то, что нужно в этом случае. Они остаются на слуху и напоминают потребителям о вас. Поэтому один из первых вопросов, которые волнуют владельцев компаний-новичков — сколько стоит нейминг. Тут сразу стоит отметить, что качественная работа не делается за бесценок. Уважайте себя и исполнителя.
Почему не стоит придумывать нейм и слоган самостоятельно?
Да, слоган — это всего лишь 5–7 слов, а нейм и того меньше — только 1–3, но написать их намного сложнее, чем длинный рекламный текст. Не говоря уж о том, что на их «плечи» ложиться куда как более ответственная задача — в коротком высказывании передать все от сути до преимуществ компании.
Помните, что создание нейма и слогана — первый шаг к успеху или провалу на рынке. Если вы решите писать их самостоятельно, то рискуете совершить следующие ошибки:
- Попытаетесь повторить опыт успешных игроков на рынке, хотя их названия и девизы далеко не всегда хороши, и все дело в раскрученной рекламной кампании.
- Представите фирму однобоко — постоянно находясь внутри бизнеса, вы теряете способность видеть картину полностью, не теряя ни одной детали.
- Отдадите предпочтение затертым словам и популярным штампам, которые не только не покажут вашу уникальность, а напротив, продемонстрируют вас как «одних из…».
В результате все ваши труды приведут к тому, что ваша компания вместо того, чтобы запомниться и завоевать долю рынка, встанет в ряд с теми, кого потребители вспомнят в последнюю очередь. В результате вы поймете, что то, сколько стоит нейминг — малая цена за успех. Хотите сэкономить время и нервы? Тогда воспользуйтесь услугами профессионального копирайтера.
Будет проведет подробный анализ вашей компании, определены сильные и слабые стороны, выделены преимущества и выгоды и на основе собранной информации представлены варианты нейма и слогана, которые гарантированно выведут вас в ТОП.
Звоните, и мы обсудим детали.