Заказать информационные статьи, чтобы добиться статуса эксперта
Чтобы продвинуть вашу компанию в ТОП и привлечь к ней внимание потенциальных клиентов, недостаточно стандартной, агрессивной рекламы. Люди уже устали от нее и предпочитают не замечать подобных вещей, а значит, и вашу компанию. Но у вас есть возможность в корне изменить ситуацию, заказав информационные тексты. Они справятся с тем, что не под силу рекламным объявлениям, если вы доверите подготовку профессиональному копирайтеру.
Вы получите хорошо структурированную статью, которую читатель легко пройдет от начала до конца.
В статье не будет лишних слов — только факты, цифры и детали без оценки.
Никакого копирования текстов с чужих ресурсов — каждый проект разрабатывается с нуля после разговора с заказчиком.
На связи более 10 часов в сутки — давайте обсуждать этапы работы.
Сбор информации, анализ и написание статьи — без траты времени на ненужные телодвижения.
Информационная статья — требование XXI века
Спрос на информационные статьи сейчас намного выше, чем 10 лет назад, когда интерес компаний крутился вокруг рекламного контента. Тому имеется ряд причин:
- Информационные статьи привлекают внимание к компании и ее товарам/услугам без навязывания читателю.
- В таком контенте эффективнее преподносятся преимущества и достижения фирмы.
- Тексты демонстрируют экспертность и компетентность автора.
- Информационными статьями охотнее делятся, они быстрее расходятся на цитаты.
- Компания в таких текстах предстает перед читателями уникальной и интересной.
Заказывая и размещая в печатных и онлайн изданиях информационные тексты, вы наглядно демонстрируете настоящим и потенциальным клиентам, что достигли того уровня профессионализма и компетенции, на котором можете делиться опытом и подтверждать его эффективность.
В таких материалах используются два способа передачи информации — повествование в хронологическом порядке (мастер-класс, инструкция, руководство) и описание от общей картины к частным деталям (обзоры).
Содержание — не единственная особенность информационной статьи
Информационная статья примечательна своей структурой:
- Логичная разбивка на смысловые блоки.
- Четкий заголовок и подзаголовки над каждым тематическим блоком — пользователи читают по диагонали, поэтому важно зацепить их взгляд фразой, которая будет для них интересной и полезной.
- Списки — чтобы не было «простыни», осилить которую способен не каждый.
- Короткие абзацы разных размеров.
Читатели ценят информационные статьи за следующие характеристики:
- Точность.
- Лаконичность.
- Полезность.
- Легкая подача.
- Грамотность.
Чтобы предстать в таком контенте экспертом в конкретной тематике и завоевать доверие и лояльность пользователей, требуется:
- Во-первых, немало времени (статей должно быть много, и их следует выкладывать регулярно, чтобы подогревать интерес и доказывать свою компетентность);
- Во-вторых, умение писать на заданную тему с соблюдением правил и структуры подобных текстов;
- В-третьих, точное понимание того, что понравится аудитории и убедит обратить внимание на вашу компанию.
Заказав информационные тексты здесь, на выходе вы получите грамотный, четко структурированный материал на нужную тему без воды, несущий пользу для вас и для читателей.
Звоните, и начнем действовать.