Заказать копирайтинг для WEB
Под копирайтингом для WEB понимают деятельность по написанию рекламных и презентационных текстов на сайты, цель которых — привлечь внимание потребителей и мотивировать их на совершение конкретного действия (купить, заказать, позвонить, подписаться на рассылку, принять участие в конференции и так далее). Если контент, выложенный на вашем ресурсе, этого не делает, значит, он неэффективен. И пора обратиться за созданием нового мощного текста к профессиональному копирайтеру
Более 5 лет в копирайтинге, тысячи написанных текстов, выполняющих свою главную функцию (продавать), и десятки постоянных заказчиков.
Вы получите мощный рекламный и презентационный текст, который будет стабильно приводить новых клиентов.
Бесплатно вносятся правки и доработки до полного принятия клиентом.
Вы получите мощный продающий текст для сайта в срок, без малейших задержек.
Долой заполнение скучных и муторных длинных брифов в одиночку — мы с вами проговорим детали голосом и вместе заполним бриф.
Что такое правильный копирайтинг для WEB
Текст, созданный специалистом в сфере копирайтинга и размещенный на сайте, должен успешно справляться с двумя совершенно разными задачами:
- Привлекать внимание клиентов и мотивировать на совершение действия.
- Устраивать поисковых роботов, чтобы они разместили ресурс как можно выше в выдаче.
Статьи, написанные на заказ неспециалистами в копирайтинге исключительно для ботов, пестрят ключевыми словами и фразами, но читать их обычному пользователю невероятно сложно. Поэтому хотя на сайты с таким контентом и приходит достаточно посетителей из поисковых систем, но они здесь надолго не задерживаются и больше не возвращаются. Более того, создатели алгоритмов активно работают над тем, чтобы обучить систему оценивать не количество ключевых слов на странице, а полезность контента для пользователей.
Вывод из этого только один — писать нужно для людей, а не для роботов. Чтобы достичь этой цели, надо придерживаться ряда правил:
- Текст должен быть четко структурирован и отформатирован: абзацы, подзаголовки, списки.
- Статья одна — идея одна — ключевая фраза (слово) одна.
- Обязательно включаем в заголовок, подзаголовок и начало абзаца уникальное торговое предложение.
- Не забываем о призыве к действию — читатель должен понимать, что делать: звонить, оставлять заявку, подписываться на рассылку и так далее.
- Между сложным и простым языком всегда отдавайте предпочтение последнему.
- Помним про достаточное количество иллюстраций. Но изображения и текст должны гармонировать друг с другом.
- Никакой активной рекламы — пользователи очень чутко и негативно реагируют, если им что-то «впаривают».
- И, наконец, статья должна быть полезной и интересной. Повторять то, что уже где-то кто-то сказал, бессмысленно — пользователю проще обратиться к первоисточнику. Будьте оригинальными и уникальными.
Контент для WEB — какой он бывает
Контент для WEB подразделяется на следующие виды:
- Текст на главную страницу сайта.
- SEO-копирайтинг.
- Текст «О компании».
- Продающий текст для сайта.
- Статья для блога.
- Landing Page.
- Описание приложения в AppStore и Google Play.
- Пост для социальных сетей.
- Письмо для e-mail-рассылки.
Каждая из разновидностей имеет специфические характеристики и особенности восприятия читателями. Учитывайте это, когда будете оформлять заказ на статьи у специалиста в сфере копирайтинга. Вы должны уметь объяснить, что именно требуется на сайте.
Если вы:
- не хотите тратить свое время на изучение темы копирайтинга для WEB, а текст для сайта вам нужен срочно,
- не желаете переплачивать за некачественную работу, но готовы вкладываться в правильный контент, потому что знаете, что он обеспечит вам продвижение в интернете и на рынке,
Заказывайте копирайт статей у специалиста.
Звоните, и мы начнем совместную работу над вашим корпоративным сайтом уже сегодня.