Заказать тексты для листовок
Тексты для листовок, как и для любой другой рекламной полиграфии, должны быть интересными и информативными. Мало озадачиться подготовкой качественного макета, потому что за красивым изображением должен быть смысл, привлекательный образ вашей компании и продукта. К сожалению, даже известные бренды иногда грешат слабым, с точки зрения копирайтинга, раздаточным материалом. Поэтому, когда дело доходит до написания текста для листовок, лучше закажите его у опытного специалиста. Только профессиональный копирайтер способен обеспечить материал должного уровня.
Интересное содержание с яркими образами.
Четкая структура, которую легко оформить графически.
Все запятые на месте, благодаря сотрудничеству с корректором.
В тексте будут четко и убедительно представлены преимущества предложения.
Вся работа ведется напрямую, без помощи посредников и накрученных комиссионных.
Какие задачи решает листовка?
Каждый текст решает конкретные задачи. Такой контент — это не просто набор букв, сложенных в привычные слова, чтобы занять свободное место. Рекламный и одновременно информационный текст (к таким и относятся листовки) должен быть максимально кратким, информационно насыщенным и мотивирующим к покупке. У клиента не должно возникнуть вопроса, почему нужно обратиться именно к вам — это должно быть очевидно. Зацепить внимание читателя, заставить его запомнить название компании и продукта, подтолкнуть к серфингу в интернете, чтобы подробнее почитать и перейти к покупке — вот какие задачи решает специалист, у которого вы заказываете написание грамотного текста для листовки.
Тезисно задачи выглядят следующим образом:
- Привлекательная краткая презентация компании.
- Повышение лояльности к ней.
- Продвижение услуг в офлайне.
- Информирование о новых ценах, акциях.
- Привлечение внимания ЦА.
Как видите, много серьезных задач стоит перед листовкой, поэтому важно выбрать профессионального копирайтера для написания текста для нее — и здесь главное не цена (хотя стоит уточнить у специалиста, сколько это стоит) и не быстрота (да, вам, разумеется, надо срочно). Важнее всего внимательный подход.
Почему текст на первом месте?
Поскольку работа над листовкой начинается с написания текста — вне зависимости от того, купили вы готовый вариант или заказали индивидуальную подготовку материала, — то копирайтер задает тон всему макету. Какие образы изобразить на нем? Как дизайнер разовьет дальше полученные идеи? И самое главное — останется листовка в руках или полетит в корзину для мусора — тоже зависит от коммерческого писателя.
Опытный специалист знает, какие слова подобрать, чтобы достойно презентовать компанию, услуги и новый продукт. Копирайтер подбирает яркие метафоры, выразительные обороты речи и другие средства, чтобы добиться эффектности текста и задеть читателя за живое. Потому что только тот «набор слов», который вызывает эмоции, показывает, что волнует потребителя, способен заслужить внимание и быть прочитанным до конца.
Качественная полиграфия — лицо вашей компании, поэтому компромиссы здесь исключены. Только равноправное сотрудничество копирайтера, дизайнера и верстальщика помогут получить лучший результат из всех возможных.
Стоимость написания текста для листовки указана в прайсе. Звоните, и начнем работать над будущим вашей компании.