6 ситуаций, когда заказ текстов для email-рассылки не оправдает ожиданий
Даже грамотно написанный контент, соответствующий требованиям компании, сделавшей заказ текстов для достижения поставленных целей, не всегда оправдывает возложенные ожидания. Нередко происходят ситуации, когда две компании, работающие в одной сфере примерно одинаковое время, получают совершенно разный эффект от рассылки писем своим существующим и потенциальным клиентам. Из-за этого у одной компании база клиентов растет, а у второй все происходит с точностью до наоборот. Все дело в том, что заказчики допускают ряд ошибок, которые нужно разобрать.
6 основных ошибок в электронной рассылке
- Отсутствие продвижения рассылок. Отправка полезной информации в письме – это здорово, но в век онлайн-возможностей пренебрежение прочими платформами допустимо разве что при наличии каких-либо ограничений, обусловленных политикой компании.
- Безвкусное оформление материалов. Даже интересный и содержательный текст для рассылки не принесет пользы, если в нем будут использованы различные стили и множество шрифтов, усугубляющих общее восприятие содержимого письма читателями.
- Неэффективные скучные заголовки. Электронная почта современного человека до отказа забита всевозможными сообщениями. По этой причине принятие решения о чтении письма происходит при взгляде на заголовок. Не заинтересовало? Письмо идет в корзину.
- Отсутствие интересной информации. Читать монотонный текст хочется исключительно в редких случаях. Как правило, лучшее, что ожидает письмо из рассылки со скучным содержанием – чтение до середины, а то и вовсе остановка изучения материала на 1/3.
- Чрезмерные сложность и объёмность. Электронная рассылка – инструмент, полезный в тех случаях, когда до пользователей и клиентов необходимо донести максимальный объём информации при минимальных затратах времени. Большой и заумный текст удалят вмиг.
- Непостоянство электронной рассылки. Клиенты привыкают, что через определённое время они могут читать новости об одной из своих любимых компаний. Если рассылать письма пачками с большими перерывами, то пользователи такой подход вряд ли оценят.
Своевременный заказ текстов
Составление интригующих и содержательных текстов, пригодных для электронных рассылок, лучше заблаговременно и в нужном объеме доверить тем, кто посвятил этому делу не один год. Обращайтесь!
Комментарии (1):