3+ видов контента в Инстаграме
Социальные сети завоевывают интернет-пространство, поэтому есть смысл продвигать свой продукт и в них тоже. Посты, подкрепленные визуальным контентом, воспринимаются гораздо лояльнее, чем простые тексты. Если интересует международное сообщество, то стоит обратить внимание на Инстаграм.
С помощью этого ресурса нужная информация распространяется моментально. И вы сможете привлечь внимание максимального количества пользователей. Условно все виды контента в Инстаграме можно разделить на 3 большие группы.
Группа 1. Информационный контент
Контент с информацией о товаре/услуге должен занимать 50% всех постов. Он используется для получения доверия подписчиков и подтверждения экспертности владельца аккаунта. В информационном контенте могут содержаться рассказы о достижениях, новости о компании и ее закулисье, обзор товара/услуги, секреты производства и полезные фишки.
Идеи для информационных постов:
- Фото товара/услуги. Хорошо, если подчеркивается его актуальность и уникальность.
- Новости. Правдивая и свежая информация, касающаяся товара напрямую или косвенно, подается по мере поступления, но не придумывается намеренно.
- Фото людей. Это могут быть покупатели с отзывами, работники компании или иллюстрации различных мероприятий.
- Полезные советы. Лайфхаки должны соотноситься с продаваемым продуктом.
- Разрушение мифов. Снятие возражений и развенчание мифов о товаре/услуге — тоже хорошая и нужная тема для поста.
- Интересные личные факты. Знания о владельце продукции, поданные в легкой форме, подогревают интерес к товару.
- Результаты. Статистические данные повышают доверие подписчиков. Излишняя скромность здесь не нужна.
- Прогнозы и планы. Развитие навыков владельца аккаунта, направленность на совершенствование продукта импонируют подписчикам.
- Экспертное мнение. Выражают его в той области, в которой хорошо разбираются.
Группа 2. Развлекательный контент
Наряду с информационным, следует давать 20% развлекательного контента, чтобы подписчики не заскучали. Цель этой группы постов — вовлечение аудитории в общение. К ним относятся опросы, провокации, конкурсы, квесты, марафоны и розыгрыши.
Идеи для развлекательных постов:
- Приветствие. Красивое фото с чашечкой кофе и пожеланием доброго утра вызывает положительные эмоции.
- Шутка. Это может быть забавное изображение домашнего питомца или самого себя. Человек, не боящийся выставить себя в смешном положении, сокращает дистанцию между собой и подписчиками.
- Книга или фильм. Поделиться со своими подписчиками прочитанным произведением или хорошим видео — верный путь найти единомышленников.
- Селфи. За работой, в отпуске, на мероприятии — все работает хорошо и вызывает отклик. Хорошо, если иногда это будет фото с товаром.
- Конкурс. Чаще всего никто не отказывается от бесплатной вещи, даже если она не очень нужна. С конкурсами количество подписчиков быстро увеличивается.
Группа 3. Продающий контент
Продающим постам отводится 30% контента. К ним относятся конкретные предложения, информация о распродажах и скидках, социальные подтверждения о популярности товара/услуги, отзывы клиентов, фото/видео со знаменитыми людьми.
Идеи для продающего контента:
- Акции. Фото с жестами или «вкусностями» помогают привлечь внимание к реализации продукции по сниженной цене.
- Фотография покупателя. Счастливое лицо обладателя товара с отзывом о нем — беспроигрышный вариант рекламы.
- Письмо или конверт. Изображение бумажной продукции помогает рассказать историю клиента, решившего проблему с помощью товара.
- Интервью. Разговор со знаменитым человеком, который пользуется товаром/услугой, привлекает внимание подписчиков и повышает доверие к рекламируемому продукту.
Все изображения должны быть уникальные и отличного качества.
6 видов самого популярного визуального контента в Инстаграме
Визуальный контент пользуется популярностью в соцсетях. Послания передаются за секунды, ими делятся с удовольствием. Вот почему Инстаграм насчитывает от 500 млн активных пользователей.
Виды популярного визуального контента:
- Лица людей. Такие фотографии получают на 35% больше внимания и лайков. Знаменитый бренд Coca-Cola давно использует изображения людей для маркетинга.
- Цитаты. Больше всего люди делятся цитатами, которые вдохновляют, подталкивают к действию или заставляют задуматься.
- Животные. Яркие эмоции вызывают домашние любимцы и другие четвероногие друзья. National Geographic имеет свой аккаунт в Инстаграме, который пользуется мировой популярностью.
- Пейзажи. Красивые фотографии любого времени года непременно привлекают внимание. Посты просматриваются чаще, если содержат изображения на фоне природы.
- Пища. Аппетитные изображения еды используют многие в своих аккаунтах, а некоторые полностью посвящены этой теме. Примером служит Beautiful Cuisines, насчитывающий более 1 млн подписчиков.
- Исторические изображения. Такие фотографии вызывают ностальгию и пробуждают давно забытые эмоции. Майк Тайсон и Boss Hunting активно используют исторические фото, чтобы продвинуть свой бренд.
Регулярные публикации популярного контента в Инстаграме увеличивают число подписчиков и способствуют продажам. Если вы хотите получить качественные тексты для рекламных постов, то обратитесь к опытному копирайтеру. Подписчики ждут вас!
Комментарии (0):