Особенности продающих текстов, для реализации которых нужен копирайтер
Не стоит долго думать и гадать, ведь существуют определенные параметры, согласно которым составляется текст. Важно помнить, что продающие тексты должны быть четко структурированы. Монотонная статья, называемая также простыней текста, точно не заинтересует клиента. Потенциальные заказчики товаров и услуг даже не будут читать набор предложений, заполнивших всю страницу. Именно поэтому для качественного контента нужен копирайтер. Иначе люди наверняка быстро уйдут к конкурентам.
Сложности со структурой текста? Нужен копирайтер!
Помните, что перед заказом продающих текстов стоит все же ознакомиться с правилами составления статей. Оптимальное структурирование поможет сформировать качественный контент, который потенциальные клиенты обязательно захотят прочитать и просто не смогут оторваться от статьи. Так какова основная база, являющаяся залогом успеха?
- Эффектно составленный заголовок станет главной зацепкой. Он обязан быть содержательным и привлекательным, давать потенциальному заказчику понимание, почему человек должен прочитать всю статью до конца.
- Раздел с обоснованиями поможет человеку понять, как же продукт или услуга решают его проблемы. Здесь же он узнает о характеристиках и свойствах товара, поймет и есть ли у него выгода от приобретения данной продукции.
- Следующий абзац обязательно снимает возражения и представляет доказательства. В этой части текста следует разместить сертификаты, дипломы, документацию достижений компании, отзывы довольных клиентов и прочее.
- Абзац с ценой на товар или услугу, которая при необходимости может быть прописана в таблице — обязательная часть правильно структурированной статьи.
- Следующая часть текста обязана предоставлять клиенту гарантии.
- Далее по структуре прописывается абзац со стимулами, помогающими на деле подтолкнуть клиента сделать заказ, зацепить его, продвинуть к приобретению.
- Следующее в структуре — призыв к действию.
- После идет информация о бонусах, подарках, скидках.
- Заключительный абзац — это настоящая бомба, так как тут обязательно всегда используется информация об ограничении по времени специального предложения, которое максимально выгодно для клиента именно в текущий момент.
Правильное написание продающих текстов – целая наука в своем роде, поэтому заказ такого вида контента – как раз тот случай, когда нужен копирайтер, способный услышать заказчика и реализовать все его задумки и пожелания для достижения максимальной эффективности текстов. Заказывайте продающий текст профессионалу. Готов приступать!
Комментарии (1):