Продающие тексты для социальных сетей: простые, но действенные советы
Социальные сети охватывают сейчас многочисленную аудиторию, поэтому размещение в них продающих текстов — это простой, но действенный способ рекламы.
Статистика 2017 года показывает, что 45% респондентов общаются во «ВКонтакте», 29% — в «Одноклассниках», 8% — в «Фейсбуке», 7% — в «Моем мире». Остальные проводят свободное/рабочее время на других сайтах. Лишь 3% опрашиваемых сказали, что не посещают никакие соцсети.
Эксперты считают, что 100% охват населения интернет-сообществами по интересам — это лишь дело времени.
Структура продающего поста
Продающий текст для интернет-сообщества состоит из нескольких элементов:
- Заголовка. Он должен быть ярким и завлекающим, может содержать проблемный вопрос и интригу. Обычно для этого хватает 3–6 слов.
- Описания продукта/услуги. В 2–5 предложениях описывается то, что продается.
- Готового решения. Хорошо, если есть разные варианты и вилка цен.
- Сроков действия. При указанных ограничениях товар продается лучше.
- Призыва. В любом типе поста должно быть побуждение к действию и контакты, по которым можно найти требуемый товар или услугу.
- Пустых строк. Они оставляются между частями поста, чтобы текст легче воспринимался.
- Картинки. Требуется изображение хорошего качества, перекликающееся с тем, что продается. Иногда важную часть информации переносят на картинку. Так делают в Instagram.
Пишите продающие посты правильно
Чтобы пост активно продавал, необходимо применять разные его формы:
- Тематический репост. Размещая запись в группу, схожую по интересам, можно ожидать, что она привлечет внимание читателей. А чтобы участники соцсети сами делали репосты, текст должен быть максимально привлекательным.
- Опрос. Такая форма рекламы завершает краткий обзор какого-либо продукта. Люди с удовольствием участвуют в опросе, так как это не занимает много времени и усилий.
- Конкурс. Для привлечения новых подписчиков используют розыгрыши бесплатного продукта или товара/услуги по сниженной цене.
Что еще должен содержать пост, чтобы его хорошо читали и рекомендовали своим друзьям:
- Выгоду для клиента. Читатель перейдет по ссылке на сайт с товаром, если увидит преимущества для себя. Эта информация должна присутствовать в тексте поста.
- Портрет целевой аудитории. Узнавание себя в объявлении, знание боли клиента — главное условие для удержания внимания читателя.
- Проверенные факты. Цифры и примеры украшают текст, если они достоверные. Придуманные факты раздражают и вызывают отторжение у читателей.
- Простые слова. Заимствования, метафоры следует применять разумно, не заставляя клиента разгадывать написанное. Все должно быть максимально просто и ясно.
Следуя советам и структуре материала, можно написать пост самому, но лучше доверить составление продающего текста для соцсетей профессионалу. Тогда реклама сработает, а товар/услуга будут востребованы.
Комментарии (1):