КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ

Копирайтинг: обучение или заказ статей. Что эффективнее?

Что, если не заказывать статьи для своего сайта, а писать их самому? «Сам себе копирайтер» — звучит заманчиво, не правда ли? Как вообще становятся копирайтерами, и действительно ли всё так легко? Существует ли обучение копирайтингу и можно ли без него обойтись? На самом деле есть две составляющих, без которых трудно состояться как профессиональный автор.

Природные данные — нужны ли они?

Как известно, одним людям проще работать с цифрами, формулами и графиками, а других больше привлекает гуманитарная область знаний. У первых чаще возникают трудности со словесным изложением информации в доступной форме. Помимо этого, важна грамотность. Чтобы её достичь и поддерживать на уровне, недостаточно знать правила русского языка: необходима хорошая память и регулярная работа с большими объёмами текстовой информации.

Обучение копирайтингу

Опыт и знания, полученные копирайтером в результате обучения, гораздо важнее способностей и склонностей, имеющихся от природы. Копирайтеры, пришедшие в профессию всерьёз и надолго, как правило, имеют солидный багаж знаний. Кроме высшего образования, которое формирует личность, авторы проходят специальные тренинги, читают литературу и посещают семинары с целью обмена опытом. Для того, кто решил сделать своей профессией копирайтинг, обучение — необходимый процесс.

Профессиональный копирайтер — это:


  • психолог;
  • маркетолог;
  • менеджер;
  • аналитик;
  • журналист;
  • и PR-специалист в одном лице.

Есть и третья составляющая: жизненный опыт. Именно он помогает понять, а зачастую и предугадать, на каком языке нужно общаться с аудиторией. Поэтому, если нет цели заниматься копирайтингом на постоянной основе, проще не раздумывать и не тратить время на попытки или на обучение на всевозможных курсах, а заказать статью (или несколько) и наслаждаться готовым результатом.

Читайте также:

Комментарии (0):

Оставить комментарий

Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.