КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ

SEO-копирайтинг: тренды 2018 года

SEO-копирайтинг является необходимой частью гармоничного продвижения сайта. Поисковики доверяют самым авторитетным ресурсам. Алгоритмы Яндекса, Google и прочих площадок регулярно обновляются, усложняя задачу продвижения. Роль играют уже не только ключевые слова, правильно размещенные в тексте, но и смысл контента: его польза для читателей, актуальность, своевременность и так далее. Важных нюансов становится все больше.

Если портал грамотно разработан, безопасен и удобен для пользователей, то он будет находиться в топе. Какие тренды особенно популярны в SEO сейчас?

Популярные темы 2018 года

Контент. Ведущий тренд в SEO сейчас — поведение пользователей, поэтому на первый план выходит качественное наполнение сайта. Поисковики снижают важность характеристик, соответствующих закону Ципфа, и акцентируют внимание на других поведенческих факторах. Кроме самого текста серьезно рассматриваются видео, графика и интерактивные элементы.

Мобильные устройства. Пользуется повышенным вниманием правильность отображения контента на различных мобильных устройствах. Специалисты продолжают прокачивать навыки в mobile-first разработках.

Видео-контент. Кликабельность видео значительно выше, чем у других информационных форматов. Поисковикам требуется какое-то время для сбора статистики поведенческих показателей, но положительные изменения позиции ресурса в выдаче гарантированы.

Ссылочные факторы. Для SEO ссылки все еще важны. Они являются основой ранжирования в Google. Их источниками могут быть пресс-релизы, крауд-маркетинг и др. Ссылки должны быть естественными.

Личный бренд. Популярной темой является продвижение сайта с помощью активности офлайн и узнаваемости Я-бренда.

Голосовой поиск. Набирает силу модная тенденция «умных устройств». Голосовые запросы сейчас низкочастотные, но уже интересуют представителей контент-маркетинга.

Нужны ли еще LSI лонгриды

Поисковые системы хорошо относятся к длинным качественным текстам. Они будут в топе еще много лет. Серьезный пользователь, ищущий конкретную информацию по теме, с удовольствием просмотрит длинную статью. А вот молодые люди, наоборот, пугаются больших объемов и предпочитают вместо чтения смотреть короткие видео. В некоторых тематиках лонгриды не нужны, судя по тому, что уже существуют топы сайтов без текстов.

Актуален ли анализ сниппетов

Сниппет — это первое касание пользователя с сайтом, его «одежда», и он нуждается в оптимизации. Привлекательное «платье» заставляет читателя кликнуть по нему. Если человек не возвращается в поиск, тогда сайт растет в выдаче и привлекает больше людей.

Каким проектам SEO не помогает

Специалисты считают, что SEO не работает для лендингов, но хорошо проявляет себя на объемных сайтах и тех, у которых есть мобильная версия. Поисковый трафик не нужен социальным сетям и мессенджерам, поэтому здесь подобный вариант продвижения тоже не помогает.

В 2018 году SEO не сдает окончательно своих позиций. Сайты с хорошим и разнообразным контентом, качественным UX, естественными ссылками и грамотными метатегами выигрывают в борьбе за внимание пользователей.

Воспользуйтесь услугами профессионального копирайтера по написанию грамотных современных SEO-текстов, которые любят и посетители, и поисковики. Обращайтесь!

Комментарии (0):

Оставить комментарий

Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.