Заказ правильной е-mail рассылки — успех вашего бизнеса
Успех бизнеса во многом зависит от качества рекламы конкретной компании — то, как она представляет свою продукцию перед пользователями и умеет заинтересовать их своим предложением. Мудрые бизнесмены заказывают копирайтинг для е-mail рассылок с завидной периодичностью, а не делают ставку только на рекламу в печатных изданиях, радио или телевидении.
Миллионы людей получают рекламные письма ежедневно, заглядывая в свой электронный почтовый ящик. Все эти мейлы скрыто или явно продвигают какие-то услуги. Конечно, многие из них сразу отправляются в корзину или папку «Спам», но ведь наверняка были в вашей жизни такие сообщения, которые вы читали с интересом, заходили на сайт компании, подписывались на рассылку и с удовольствием приобретали предложенный товар. Значит, что-то зацепило же вас тогда, в том рекламном письме!
Секрет продающей е-mail рассылки
В рассылке должна содержаться информация, направленная на интересы клиентов и изложенная понятным, доступным для непрофессионала языком. А главное — в ней не должно быть чрезмерной навязчивости и перегибов в стремлении что-то продать. Это отталкивает людей, особенно, если предложение купить товар или заказать услугу размещено в первых предложениях текста. В таком случае человек, читающий такое письмо, в 9 случаев из 10 закроет его и больше никогда к нему не вернется.
Многие преуспевающие компании платят немалые деньги профессиональным копирайтерам, которые составляют для них продающие е-mail рассылки. И средства, потраченные на услуги таких специалистов, вернутся к вам удвоенными продажами и настоящей популярностью среди клиентов.
Заказать копирайтинг е-mail рассылки у настоящего профессионала: зачем это нужно?
- Если вы хотите выстроить эффективный е-mail-маркетинг, то вам просто необходимо заказать копирайтинг у профессионала, который сможет создать рекламный текст, после прочтения которого у подписчика не останется впечатления, что ему что-то навязывают. Он будет направлен прежде всего на интересы клиента, а не на то, как бы краше прорекламировать компанию. Таким образом вам начнут доверять.
- Е-mail рассылка — бесплатный, удобный и эффективный способ рекламы. Если вы хотите, чтобы миллионы подписчиков узнали о вашем новом продукте или акции, то просто вышлите им информацию об этом, но в такой форме, чтобы привлечь их внимание и заинтересовать. А для этого необходимо заказать копирайтинг письма для рассылки. Не пренебрегайте возможностью рассказать о своем выгодном предложении тысячам людей с помощью е-мейла, думая, что они не станут читать ваши письма. Многие читают, но не все потом переходят на сайт и покупают что-то. И только потому, что тексту письма было уделено слишком мало внимания и владелец компании предпочел написать что-то собственными силами, а не заказать копирайтинг у профессионала.
- Качественный текст рассылки — гарантия роста продаж. Мастер словесного жанра сумеет построить текст таким образом, чтобы в нем было максимум полезной информации о компании и ее новых предложениях, представив при этом ваши услуги в самом хорошем свете.
Итак, когда необходимо заказать копирайтинг для собственной е-mail рассылки?
- Если ваша компания нуждается в эффективном и бесплатном канале оповещения о новых акциях и товарах;
- Когда действующая рассылка не приносит ожидаемый результат. В этом случае заказать копирайтинг просто необходимо, чтобы профессиональный текст стал приносить вам прибыль.
- Отсутствие базы подписчиков.
- Если ваша компания только начинает развиваться, о ней мало кто знает, но при этом вы регулярно выпускаете новую продукцию.
E-mail маркетинг — это путь к доверию потребителей. Естественно, при условии качественно и грамотно написанных текстов. Подумайте, скольких клиентов вы упустили из-за отсутствия е-mail рассылки или плохого ее содержания? Пришло время довериться настоящим профессионалам!
Комментарии (0):